С о д е р ж а н и е П о к о л е н и е N E X T Современная хореография Образовательная программа художественно-эстетической направленности Автор-составитель Ирина ГАЛЕЕВА Стр. <...> 6 Пояснительная записка [7] Организация образовательной деятельности [8] Методы обучения [9] Психологические особенности подросткового возраста [11] Механизм отслеживания результатов образовательной программы [12] Критерии, показатели и уровни оценки результативности реализации образовательной программы [14] Учебно-тематический план ПЕРВОГО года обучения [17] Содержание ПЕРВОГО года обучения [18] Учебно-тематический план ВТОРОГО года обучения [23] Содержание ВТОРОГО года обучения [24] Учебно-тематический план ТРЕТЬЕГО года обучения [29] Содержание ТРЕТЬЕГО года обучения [31] Учебно-тематический план ЧЕТВЕРТОГО года обучения [36] Содержание ЧЕТВЕРТОГО года обучения [37] Учебно-методический комплекс [40] Психолого-педагогическое сопровождение программы [42] Литература [44] 4 Т а н ц е в а л ь н а я т е р а п и я как средство универсальной технологии преподавания хореографии в дополнительном образовании детей Учебно-методическое пособие для педагогов-хореографов Автор Татьяна МАЦАРЕНКО Стр. <...> Структурное построение занятия хореографией посредством танцевальной терапии [55] Танцевальная терапия в дополнительном образовании детей [58] Раздел III. <...> Практические рекомендации для групп танцевальной терапии [60] Примеры танцевально-двигательных игр [60] Игровой стретчинг (метод йоги) [70] Раздел IV. <...> Программы танцевально-игровых тренингов [72] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие вокруг света» [72] Тренинг «Танцевальная терапия» [74] Танцевально-игровой тренинг «Морская прогулка» [79] Танцевально-игровой тренинг «Я педагог-хореограф» [84] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие в цирк» [87] Литература [92] Р е ч е в ы е с е к р е т ы Авторская образовательная программа дополнительного образования детей Автор Дмитрий ФИРАГО Стр. <...> 94 Цели и задачи программы [97 <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№5._Художественное_творчество_детей_Образовательные_программы._2015.pdf
Авторы:
© И.Галеева, педагог, г.Магнитогорск
© Т.Мацаренко, педагог-хореограф, Москва
© Д.Фираго, педагог, г.Кострома
© Л.Моренкова, педагог, Москва
Художественное творчество детей: Образовательные программы. –
М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2015. - 160 с.
Стр.4
С о д е р ж а н и е
П о к о л е н и е N E X T
Современная хореография
Образовательная программа художественно-эстетической
направленности
Автор-составитель Ирина ГАЛЕЕВА
Стр. 6
Пояснительная записка [7]
Организация образовательной деятельности [8]
Методы обучения [9]
Психологические особенности подросткового возраста [11]
Механизм отслеживания результатов образовательной программы [12]
Критерии, показатели и уровни оценки результативности
реализации образовательной программы [14]
Учебно-тематический план
ПЕРВОГО года обучения [17]
Содержание
ПЕРВОГО года обучения [18]
Учебно-тематический план
ВТОРОГО года обучения [23]
Содержание
ВТОРОГО года обучения [24]
Учебно-тематический план
ТРЕТЬЕГО года обучения [29]
Содержание
ТРЕТЬЕГО года обучения [31]
Учебно-тематический план
ЧЕТВЕРТОГО года обучения [36]
Содержание
ЧЕТВЕРТОГО года обучения [37]
Учебно-методический комплекс [40]
Психолого-педагогическое сопровождение программы [42]
Литература [44]
Стр.5
4
Т а н ц е в а л ь н а я т е р а п и я
как средство универсальной технологии преподавания хореографии
в дополнительном образовании детей
Учебно-методическое пособие для педагогов-хореографов
Автор Татьяна МАЦАРЕНКО
Стр. 46
Введение [47]
Раздел I. Становление танцевальной терапии как педагогической
практики [48]
Раздел II. Структурное построение занятия хореографией
посредством танцевальной терапии [55]
Танцевальная терапия в дополнительном образовании детей [58]
Раздел III. Практические рекомендации для групп танцевальной терапии
[60]
Примеры танцевально-двигательных игр [60]
Игровой стретчинг (метод йоги) [70]
Раздел IV. Программы танцевально-игровых тренингов [72]
Танцевально-игровой тренинг «Путешествие вокруг света» [72]
Тренинг «Танцевальная терапия» [74]
Танцевально-игровой тренинг «Морская прогулка» [79]
Танцевально-игровой тренинг «Я педагог-хореограф» [84]
Танцевально-игровой тренинг «Путешествие в цирк» [87]
Литература [92]
Р е ч е в ы е с е к р е т ы
Авторская образовательная программа
дополнительного образования детей
Автор Дмитрий ФИРАГО
Стр. 94
Цели и задачи программы [97]
Построение образовательной программы [98]
Структура программы [100]
Методы образовательной деятельности [103]
Учебно-тематический план [110]
Первый год обучения [110]
Второй год обучения [110]
Третий год обучения [111]
Содержание программы [112]
Первый год обучения [112]
Стр.6
5
Второй год обучения [114]
Третий год обучения [117]
Литература [118]
П о р о л о н о –М А Г И Я
Мастерская креативного творчества
Образовательная программа дополнительного образования детей
Автор Людмила МОРЕНКОВА
Стр. 119
Пояснительная записка [120]
Учебно-тематический план. Первый год обучения [132]
Содержание. Первый год обучения [133]
Учебно-тематический план. Второй год обучения [135]
Содержание. Второй год обучения [137]
Учебно-тематический план. Третий год обучения [140]
Содержание. Третий год обучения [142]
Методическое обеспечение [145]
Литература [150]
Приложение № 1. Инструкция по технике безопасности [151]
Приложение №2. Таблица примерных сочетаний цветов [152]
Приложение № 3. Воздействие цветовых сочетаний на человека
(по Г.Цойгнеру) [153]
Приложение № 4. Достижения воспитанников Мастерской креативного
творчества «Поролоно - МАГИЯ» [154]
Приложение № 5. «Тьюторское сопровождение образовательной
деятельности в мастерской декоративно- прикладного творчества»
[155]
Стр.7