Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Дирижирование: учебно-методический комплекс (110,00 руб.)

0   0
АвторыШорохова Инна Вячеславовна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц60
ID278221
АннотацияУглубление знаний студентов в области дирижирования хором через развитие музыкального мышления
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению подготовки «Дирижирование», профиль «Дирижирование академическим хором»
ББК85.314.1я73
Дирижирование: учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / И.В. Шорохова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 60 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/278221

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра дирижирования и академического пения ДИРИЖИРОВАНИЕ Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование» Профиль «Дирижирование академическим хором» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование», профиль «Дирижирование академическим хором», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Дирижирование [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование», профиль «Дирижирование академическим хором», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Место дисциплины в структуре ООП Курс «Дирижирование» относится к базовой части профессионального цикла образовательной программы по направлению подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:  осмысливать развитие музыкального искусства и образования в историческом контексте, в том числе в связи с развитием других видов искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретного исторического периода (ОК-3);  работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональной литературой и терминологией (ОК-4);  дирижировать профессиональными, учебными, любительскими/ самодеятельными хорами, руководить творческими коллективами (хором, ансамблем) (ПК-1);  анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать <...>
Дирижирование_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра дирижирования и академического пения ДИРИЖИРОВАНИЕ Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование» Профиль «Дирижирование академическим хором» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование», профиль «Дирижирование академическим хором», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры дирижирования и академического пения 14.03.2014 г., протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 15.04.14 г., протокол № 7. Дирижирование [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.03.05 (073500) «Дирижирование», профиль «Дирижирование академическим хором», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост.: И. В. Шорохова, А. О. Гольская. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 60 c. Составители: доцент И. В. Шорохова, преподаватель А. О. Гольская 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................................ 3 1. Структура и содержание дисциплины.................................................... 5 1.1. Структура дисциплины........................................................................ 5 1.2. Содержание дисциплины..................................................................... 8 2. Учебно-практические материалы........................................................... 12 2.1. Примерное описание индивидуальных занятий................................ 12 2.2. Примеры программ по курсу............................................................... 14 2.3. Примерный репертуарный список....................................................... 17 3. Методические материалы........................................................................ 24 3.1. Методические указания по выполнению (организации) самостоятельной работы............................................................................................. 24 3.1.1. План подготовки к коллоквиуму по исполняемым произведениям........................................................................................................... 28 3.1.2. Контрольные вопросы к коллоквиумам........................................... 29 3.2. Методические рекомендации для преподавателей............................ 35 4. Описание образовательных технологий................................................. 38 5. Контрольно-измерительные материалы................................................ 39 5.1. Требования к зачетам и экзаменам...................................................... 39 5.2. Оценочные средства.............................................................................. 41 5.2.1. Дирижирование программы.............................................................. 41 5.2.2. Коллоквиум........................................................................................ 41 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины........................................................................................................ 42 6.1. Список литературы............................................................................... 42 6.1.1. Основная литература.......................................................................... 42 6.1.2. Дополнительная литература.............................................................. 42 6.1.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы................................................................................................................ 43 7. Учебно-справочные материалы.............................................................. 43 7.1. Перечень ключевых слов...................................................................... 43 7.2. Таблица темповых характеристик....................................................... 44 7.3. Учебный терминологический словарь................................................ 45 7.4. Наиболее употребительные оркестровые инструменты и их сокращенные названия................................................................................. 54 7.5. Памятка начинающему дирижеру....................................................... 57 59
Стр.59