Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Методы анализа предметных областей: учебно-методический комплекс (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоКемГУКИ
Страниц76
ID278214
АннотацияАнализ предметной области является важнейшим условием принятия обоснованных решений на различных этапах жизненного цикла библиотечно-информационных систем. Цель дисциплины - формирование практических умений выбора, обоснования и применения адекватных методов анализа предметной области на разных стадиях создания электронных информационных ресурсов.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем»
ББК32.81я73
Методы анализа предметных областей: учебно-методический комплекс / И.Л. Скипор .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278214 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии автоматизированной обработки информации МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность» Профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Методы анализа предметных областей [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Составитель: канд. пед. наук, доцент И. Л. Скипор 2 ВВЕДЕНИЕ Усложнение современных библиотечно-информационных систем, расширение состава формируемых библиотечно-информационными учреждениями электронных информационных ресурсов (ЭИР), повышение предъявляемых к ним требований обусловливают необходимость применения эффективных технологий их создания. <...> Это накладывает особые требования к уровню профессиональной подготовки бакалавров по направлению 51.03.06 (071900) «Библиотечноинформационная деятельность» (профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем»), призванных осуществлять создание, сопровождение и модернизацию библиотечноинформационных систем, электронных информационных ресурсов. <...> Учебная дисциплина «Методы анализа предметных областей <...>
Методы_анализа_предметных_областей_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии автоматизированной обработки информации МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность» Профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры технологии автоматизированной обработки информации 22.05.2014 г., протокол № 13. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ 30.05.2014 г., протокол № 6. Методы анализа предметных областей [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост.: И. Л. Скипор. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 76 с. Составитель: канд. пед. наук, доцент И. Л. Скипор 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................................ 3 1. Структура и содержание дисциплины.................................................. 6 1.1. Структура дисциплины......................................................................... 7 1.2. Содержание дисциплины..................................................................... 10 2. Учебно-теоретические материалы.......................................................... 16 2.1. Методические указания по изучению теоретической части дисциплины...................................................................................................... 16 3. Учебно-практические материалы........................................................... 20 3.1. Описания практических работ............................................................ 20 4. Методические материалы........................................................................ 48 4.1. Методические указания по выполнению учебного исследовательского проекта...................................................................................... 48 4.2. Описание образовательных технологий........................................... 54 4.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины...................... 55 5. Контрольно-измерительные материалы................................................. 55 5.1. Контрольные вопросы по дисциплине............................................... 55 5.2. Тесты для самоконтроля...................................................................... 57 5.3. Вопросы к зачету................................................................................. 64 5.4. Темы деловых ролевых и ситуационных игр.................................... 65 5.5. Темы кейс-стади.................................................................................... 65 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины....................................................................................................... 66 6.1. Список литературы............................................................................... 66 6.2. Перечень полезных ссылок................................................................ 68 7. Учебно-справочные материалы............................................................ 68 7.1. Перечень ключевых слов..................................................................... 68 7.2. Глоссарий.............................................................................................. 69 75
Стр.75

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.