Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Искусствознание: теория, история, практика

Искусствознание: теория, история, практика №3 2013 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
ИздательствоЮУрГИИ им.П.И.Чайковского
Страниц110
ID277756
АннотацияНаучно - практический журнал. В журнале публикуются статьи по различным направлениям современного искусствознания и культурологии (теоретико-методологическое, историческое, педагогическое и др.), а также результаты научно-методических исследований ученых России и зарубежных стран. Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций.
Искусствознание: теория, история, практика .— 2013 .— №3 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/277756 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Челябинской области Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского ИскуССтвознание: теория, история, практика Научно-практический журнал № 3 (07) Декабрь 2013 Челябинск 2013 ИскуССтвознание: теория, история, практика № 3 (07) Декабрь 2013 Научно-практический журнал. <...> И.В. Безгинова – проректор по научной работе и международному сотрудничеству Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> В.Л. Бабюк – заведующая кафедрой фортепиано Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> Ответственный редактор – С.В. Самойлова Переводчик, редактор английского текста – Е.Д. Санникова Ответственный за выпуск – Я.Т. Жакупова УЧРЕДИТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» ИЗДАТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, ул. <...> М.А. Харитонова ЖАНР ФОТОКАРТИНЫ В ЖИВОПИСИ ХХ ВЕКА. <...> В.Ф. Кочеков, А.А. Прасолов РОЛЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ФИЛАРМОНИИ В РАЗВИТИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ..............................45 РАЗДЕЛ 3. <...> В.Л. Бабюк ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХХ ВЕКА И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО............................52 <...> Petersburg “Classic Theater”, PhD in Art History, Saint Petersburg; e-mail: lumartteatr@yandex.ru PARATHEATRE OF JERZY GROTOWSKI: TO THE PROBLEM OF BECOMING THE DIRECTORIAL METHOD The article describes the main stages of formation the author’s method of outstanding Polish director-experimenter Jerzy Grotowski. <...> Key words: experimental theater, avant-garde art, Jerzy Grotowski, “Theatre Laboratory”, Theatre Direction, creative method. <...> Л.Н. Мартынова, художественный руководитель, главный режиссер СанктПетербургского «Классического театра», кандидат искусствоведения, г. СанктПетербург; e-mail: lumartteatr@yandex.ru ПАРАТЕАТР ЕЖИ ГРОТОВСКОГО: К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ РЕЖИССЕРСКОГО МЕТОДА В статье отражены основные этапы становления авторского метода выдающегося польского режиссера-экспериментатора Ежи Гротовского. <...> Автор рассматривает явление «паратеатра» во взаимосвязи с творческой <...>
Искусствознание_теория,_история,_практика_№3_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Искусствознание_теория,_история,_практика_№3_2013.pdf
Министерство культуры Челябинской области Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Научно-практический журнал № 3 (07) Декабрь 2013 Челябинск 2013
Стр.1
ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА № 3 (07) Декабрь 2013 Научно-практический журнал. Издается с 2011 года Выходит четыре раза в год. ISSN 2227-2577 Индекс в каталогах Роспечати 73847 Главный редактор И.В. Безгинова – проректор по научной работе и международному сотрудничеству Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат культурологии, доцент (РФ, г. Челябинск). Заместители главного редактора В.Л. Бабюк – заведующая кафедрой фортепиано Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения, доцент (РФ, г. Челябинск). Г.Ю. Квятковский – заместитель декана по учебной работе факультета музыкального искусства Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат социологических наук (РФ, г. Челябинск). И.В. Маричева – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения (РФ, г. Челябинск). Н.В. Растворова – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения, доцент (РФ, г. Челябинск). Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). Ответственный редактор – С.В. Самойлова Переводчик, редактор английского текста – Е.Д. Санникова Ответственный за выпуск – Я.Т. Жакупова УЧРЕДИТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» ИЗДАТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, ул. Плеханова, 41 Тел./факс (351) 263-34-61. E-mail: art-skill@yandex.ru Cайт: www.uyrgii.ru Отпечатано в типографии: «Центр научного сотрудничества», ООО «БизнесКом» 454000, г. Челябинск, ул. Воровского, 50-Б. Тел. (351) 215-12-23. E-mail: cns74@mail.ru Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 74-00808 от 11 сентября 2012 г. Журнал зарегистрирован в International Centre ISSN, Paris – France Верстка М.А. Сидоров Дизайн обложки Т.Г. Гумарова Подписано в печать 10.12.2013. Формат 60×84/8. Заказ № 0412-299 Тираж 100 экз. Уч.-изд. л. 9,7. Усл. печ. л. 12,8. Цена свободная Оригинал-макет подготовлен в редакционно-издательском отделе Южно-Уральского государственного института искусств имени П.И. Чайковского Ответственность за содержание статей, а также за аутентичность использованных цитат, имен, названий несут авторы публикуемых материалов. © Редакция журнала «Искусствознание: теория, история, практика» РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ А.В. Бетехтин – председатель редакционного совета, Министр культуры Челябинской области (РФ, г. Челябинск). П.И. Костенок – заместитель председателя редакционного совета, ректор Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). С.О. Ткаченко – заместитель председателя редакционного совета, директор Челябинского областного музея искусств (РФ, г. Челябинск). О.И. Ардимасов – проректор УМО по образованию в области изобразительного искусства, профессор Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова, народный художник РФ, заслуженный деятель искусств РФ (РФ, г. Москва). Н.С. Бажанов – заведующий кафедрой фортепиано Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Новосибирск). Вилли Брайнин – президент Российской общенациональной секции Международного общества музыкального образования при ЮНЕСКО, руководитель лаборатории новых технологий в музыкальном и музыкально-педагогическом образовании Московского педагогического государственного университета (Федеративная республика Германия, г. Ганновер). Ю.Е. Гальперин – профессор консерватории Ivry sur Seine (Париж), президент ассоциации «Tradition musicale russe» (Французская Республика, г. Париж). Габриэль Гульен – профессор консерватории им. Й. Гайдна, лауреат международных конкурсов (Австрийская республика, г. Айзенштадт). Ч.Г. Гусейнов – писатель, профессор кафедры гуманитарных наук Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор филологических наук, профессор (РФ, г. Москва). Ю.И. Ивлев – директор Костанайского областного театра русской драмы и кукол (Казахстан, г. Костанай). Г.А. Майоров – член попечительского совета балета «Москва», заслуженный деятель искусства России, заслуженный деятель искусства Бурятии, лауреат государственной премии СССР (РФ, г. Москва). А.А. Мордасов – доцент, заведующий кафедрой театрализованных представлений и праздников Челябинской государственной академии культуры и искусств, заведующий секцией массовых праздников Челябинского отделения Союза театральных деятелей, заслуженный работник культуры РФ (РФ, г. Челябинск). Н.П. Наумов – декан факультета театра кукол СанктПетербургской государственной академии театрального искусства, профессор, заслуженный работник культуры России (РФ, г. Санкт-Петербург). А.А. Покровский – ректор Красноярского государственного художественного института, профессор, заслуженный художник России, член-корреспондент Российской Академии художеств (РФ, г. Красноярск). А.М. Рубцов – заместитель генерального директора по научно-просветительской работе Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина, заслуженный артист России (РФ, г. Москва).
Стр.2
Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). Е.Н. Федорович – заведующая кафедрой теории исполнительства и музыкальной педагогики Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Екатеринбург). Б.П. Хавторин – ректор, профессор кафедры истории и теории музыки Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ, член Союза композиторов России, член Союза журналистов России (РФ, г. Оренбург) Д.Н. Часовитин – заведующий кафедрой методики фортепианного исполнительства, педагогики и специализированного общего курса фортепиано СанктПетербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения, доцент, заслуженный артист РФ, заместитель сопредседателя Совета УМО по образованию в области музыкального искусства (РФ, г. Санкт-Петербург). В.И. Щанкин – профессор кафедры балетмейстерского творчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств, профессор, заслуженный работник культуры России, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (РФ, г. Кемерово). РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ И.В. Арановская – заведующая кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Волгоградского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Волгоград). Ю.Г. Бобров – проректор по научной работе СанктПетербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, доктор искусствоведения, профессор, член-корреспондент Российской академии художеств (РФ, г. Санкт-Петербург). Н.И. Дегтянникова – заместитель директора по научно-методической работе Челябинского художественного училища, кандидат искусствоведения (РФ, г. Челябинск). О.А. Жукова – профессор кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета, доктор философских наук (РФ, г. Москва). С.С. Загребин – член секции театральных критиков Челябинской организации Союза театральных деятелей России, доктор исторических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). М.И. Имханицкий – профессор кафедры баяна и аккордеона Российской академии музыки им. Гнесиных, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ (РФ, г. Москва). О.А. Кондратенко – доцент кафедры психологии Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент (РФ, Челябинск). Ю.А. Лукин – заведующий кафедрой гуманитарных наук Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор философских наук, профессор (РФ, г. Москва). Н.И. Мельникова – профессор кафедры специального фортепиано Магнитогорской государственной консерватории им. М.И. Глинки, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Магнитогорск). Е.А. Минаев – заведующий кафедрой театрального искусства Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Москва). И.Э. Рахимбаева – декан факультета искусств и художественного образования Саратовского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Саратов). Г.Г. Тенюкова – заведующая кафедрой теории и методики музыки Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Чебоксары). А.М. Цукер – заведующий кафедрой истории музыки Ростовской государственной консерватории (академии) им. С.В. Рахманинова, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Ростов-на-Дону). Р.Р. Шайхутдинов – заведующий кафедрой специального фортепиано Уфимской государственной академии искусств им. З. Исмагилова, кандидат искусствоведения, профессор (РФ, г. Уфа). О.Е. Шелудякова – профессор кафедры теории музыки Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Екатеринбург). О.М. Шушкова – проректор по научной и учебной работе Дальневосточной государственной академии искусств, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Владивосток). Е.Ф. Ященко – действительный член Международной академии психологических наук, заведующая кафедрой прикладной психологии Южно-Уральского государственного университета, доктор психологических наук, доцент (РФ, г. Челябинск). ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ С.А. Гавриляченко – профессор Московского государственного академического института им. В.И. Сурикова, секретарь Союза художников России, народный художник России, профессор, лауреат премии Ленинского комсомола (РФ, г. Москва). Б.Ф. Смирнов – профессор кафедры оркестрового дирижирования Челябинской государственной академии культуры и искусств, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ (РФ, г. Челябинск). Н.Г. Тагильцева – заведующая кафедрой музыкального образования Уральского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Екатеринбург).
Стр.3
Содержание СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕОРИИ ИСКУССТВА Л.Н. Мартынова ПАРАТЕАТР ЕЖИ ГРОТОВСКОГО: К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ РЕЖИССЕРСКОГО МЕТОДА...................................................8 Е.А. Шадрина ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЦИТИРОВАНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ, ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ...............................................................................................................................11 К.В. Сборошенко МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ИТАЛЬЯНСКИХ ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ........................................................................................................................15 Е.А. Петренко АПЛОМБ В ИСКУССТВЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА...................................................................19 РАЗДЕЛ 2. ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА О.Ю. Иванова, О.П. Дьячкова СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА ЛИСТА – НОВЫЙ ЖАНР РОМАНТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ........................................................................................................................26 Д.Б. Дядык «СТАРУХА» Д. ХАРМСА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (Окончание. Начало в № 2 (06) 2013).............................................................................................................31 М.А. Харитонова ЖАНР ФОТОКАРТИНЫ В ЖИВОПИСИ ХХ ВЕКА. ГЕРХАРД РИХТЕР (Окончание. Начало в № 2 (06) 2013)............................................................................................................35 В.Ф. Кочеков, А.А. Прасолов РОЛЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ФИЛАРМОНИИ В РАЗВИТИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ..............................45 РАЗДЕЛ 3. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВА В.Л. Бабюк ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХХ ВЕКА И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО............................52 Ю.Г. Мирлас «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» П.И. ЧАЙКОВСКОГО. ВОПРОСЫ ИСПОЛНЕНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ..........................................................................63 Я.Т. Жакупова ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АНАЛИЗА ЧЕТВЕРТОЙ СОНАТЫ ДЛЯ БАЯНА А. КУСЯКОВА (Окончание. Начало в № 2 (06) 2013).............................................................................................................70 4
Стр.4
Содержание В. Сабирова, Е.Р. Сизова ОСОБЕННОСТИ ВОКАЛЬНОГО ЦИКЛА В. ГАВРИЛИНА «ВЕЧЕРОК» (ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ).........................................................................78 Ю.О. Репицына CONTEMPORARY DANCE КАК СИНТЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ..................................................................................83 РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д.В. Чиркина РАЗВИТИЕ СТИЛЕВОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.....................................................89 О.В. Грызина К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ФОНОПЕДИЧЕСКОГО МЕТОДА НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ.............................................93 Я.Т. Жакупова, А.В. Царицына СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ И ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННУЮ МОЛОДЕЖЬ...............................................96 РАЗДЕЛ 5. ТЕОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ А.А. Мордасов ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПАРАТЕАТРАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ...................................................................................................................100 М.А. Куляшова СТАНОВЛЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1920–1930-Е ГОДЫ.....................................................................103 5
Стр.5
Содержание CONTENTS SECTION 1. QUESTIONS OF METHODOLOGY AND THEORY OF ART L.N. Martynova PARATHEATRE OF JERZY GROTOWSKI: TO THE PROBLEM OF BECOMING THE DIRECTORIAL METHOD...........................................8 E.A. Shadrina THE USE OF THE METHOD OF CITATION IN LITERATURE, PAINTING AND MUSIC.....................................................................................................................................11 K.V. Sboroshenko METAPHORICAL IMAGES OF ITALIAN CITIES IN MODERN POETRY..................................15 E.A. Petrenko APLOMB IN ART OF CLASSICAL DANCE................................................................................................19 SECTION 2. HUMANITARIAN KNOWLEDGE OF HISTORY AND ART O.Yu. Ivanova, O.P. Djachkova LISZT’S SYMPHONIC POEM – A NEW GENRE OF THE ROMANTIC ERA..............................26 D.B. Dyadyk “THE OLD WOMAN” D. KHARMS: FUNCTIONAL ANALYSIS (Ending. Beginning at № 2 (06) 2013)..............................................................................................................31 M.A. Kharitonova GENRE OF PHOTO PICTURE IN PAINTING OF THE XXTH CENTURY. GERHARD RICHTER (Ending. Beginning at № 2 (06) 2013)..............................................................................................................35 V. F. Kochekov, A.A. Prasolov THE ROLE OF THE CHELYABINSK PHILARMINIA IN THE DEVELOPMENT OF ACADEMIC PERFORMIG ON THE RUSSIAN FOLK INSTRUMENTS.................................45 SECTION 3. PROBLEMS FOR THE PERFORMING ARTS V.L. Babyuk ARTISTIC TRENDS OF THE XXTH CENTURY AND DOMESTIC CHAMBER AND VOCAL PERFORMANCE.........................................................52 Yu.G. Mirlas “CHILDREN’S ALBUM” BY P.I. TCHAIKOVSKY. QUESTIONS OF PERFORMANCE AND INTERPRETATION...........................................................63 Ya.T. Zhakupova PROBLEMS OF PERFORMING ANALYSIS OF THE FOURTH SONATA FOR THE BAYAN OF A. KUSYAKOV (Ending. Beginning at № 2 (06) 2013)..............................................................................................................70 6
Стр.6
Содержание V. Sabirova, E.R. Sizova PECULIARITIES OF VOCAL CYCLE “EVENING” BY V. GAVRILIN (PERFORMING VIEW ON THE PROBLEM)...........................................................................................78 Yu.O. Repitsyna CONTEMPORARY DANCE AS SYNTHESIS OF INDIVIDUAL STYLES................................................................................................83 SECTION 4. PEDAGOGY OF ART AND ART EDUCATION D.V Chirkina DEVELOPMENT OF STYLE HEARING OF STUDENTS OF THE CHILDREN’S ART SCHOOLS AS A CONDITION OF ENSURING THE CONTINUITY OF MUSICAL EDUCATION.............................................................................................................................89 O.V. Gryzina TO THE QUESTION OF THE APPLICATION OF FONOPEDIC METHOD AT THE INITIAL STAGE OF TEACHING CHILDREN SINGING....................................................93 Ya.T. Zhakupova, A.V. Tsaritsyna SOCIOCULTURAL ASPECTS OF INFLUENCE OF CLASSICAL AND POP MUSIC FOR THE MODERN YOUTH...................................................96 SECTION 5. THEORY, PHILOSOPHY AND HISTORY OF CULTURE A.A. Mordasov DRAMATIZED TECHNIQUES AND PARATHEATRICAL FORMS OF MODERN CULTURE..................................................................................................................................100 M.A. Kulyashova FORMATION OF HOLIDAY CULTURE FOR CHILDREN IN THE CHELYABINSK REGION IN THE 1920 –1930 YEARS.........................................................103 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ