Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией при разгоне (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКорсунский
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц10
ID276636
АннотацияС помощью разработанной методики проведено сравнение динамических качеств гусеничной машины с обычной и с комбинированной энергетической установкой, содержащей двигатель внутреннего сгорания и маховичный аккумулятор энергии. Выполнена оценка влияния параметров комбинированной энергетической установки на динамические качества машины с механической трансмиссией. Установлены факторы, ограничивающие эффективность действия исследуемой установки в процессе разгона гусеничной машины. Полученные результаты позволяют определять законы управления приводом маховика и проводить их оптимизацию.
УДК621.865.8:592.6
Корсунский, В.А. Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией при разгоне / В.А. Корсунский // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276636 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической … УДК 621.865.8:592.6 Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией при разгоне © В.А. Корсунский МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия С помощью разработанной методики проведено сравнение динамических качеств гусеничной машины с обычной и с комбинированной энергетической установкой, содержащей двигатель внутреннего сгорания и маховичный аккумулятор энергии. <...> Выполнена оценка влияния параметров комбинированной энергетической установки на динамические качества машины с механической трансмиссией. <...> Установлены факторы, ограничивающие эффективность действия исследуемой установки в процессе разгона гусеничной машины. <...> Полученные результаты позволяют определять законы управления приводом маховика и проводить их оптимизацию. <...> Ключевые слова: комбинированная энергетическая установка, маховичный аккумулятор энергии, эквивалентная мощность, механическая трансмиссия, рывок скорости, гусеничная машина. <...> Анализ [1] значений дополнительной мощности, вырабатываемой маховичным аккумулятором энергии (МАЭ), позволяет судить о том, что при неравномерном движении машины с комбинированной энергетической установкой (КЭУ) могут быть обеспечены высокие ускорения, равные или превышающие по значению ускорения легковых автомобилей. <...> При этом в отличие от автомобилей процесс разгона гусеничной машины (ГМ) может происходить при заданном постоянном ускорении в любой момент времени разгона, однако он не может превышать предельного ускорения по сцеплению jφ. <...> Для одиночной машины, двигающейся без прицепа, предельное ускорение по сцеплению определяется по формуле [2] jφ = (Dφ – fс)g, <...> (1) где Dφ = (Рφ – R)/GГМ — предельный по сцеплению динамический фактор машины (Рφ — сила тяги по сцеплению; R – равнодействующая сил сопротивления внешней среды; GГМ — вес ГМ); fс — общий (суммарный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.