Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСарач
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц13
ID276629
АннотацияПредложены перспективы развития систем подрессоривания гусеничных машин для повышения быстроходности. Представлены современные методы определения характеристик традиционных подвесок. Показана возможность дальнейшего повышения быстроходности при использовании нетрадиционных систем подрессоривания (управляемых, многоуровневых и связанных подвесок), а также путем управления углом складывания секций двухзвенных гусеничных машин.
УДК629.1.032.1
Сарач, Е.Б. Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин / Е.Б. Сарач // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276629 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.1.032.1 Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин © Е. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Московское высшее командное училище (Военный институт), Москва, 109380, Россия 1 2 Предложены перспективы развития систем подрессоривания гусеничных машин для повышения быстроходности. <...> Представлены современные методы определения характеристик традиционных подвесок. <...> Показана возможность дальнейшего повышения быстроходности при использовании нетрадиционных систем подрессоривания (управляемых, многоуровневых и связанных подвесок), а также путем управления углом складывания секций двухзвенных гусеничных машин. <...> Как известно, максимальная скорость движения машины является ограниченной и определяется условиями движения и техническими характеристиками быстроходной гусеничной машины (БГМ). <...> Вторая группа объединяет: • ограничения скорости, определяемые кинематическими характеристиками трансмиссии; • ограничения по управляемости, связанные со способностью машины вписываться в реальную кривизну трассы; • ограничения по опасности возникновения неуправляемого движения; • ограничения вследствие возникновения предельных ускорений корпуса машины при движении по неровностям, которые могут привести к утомляемости, травмам экипажа и выходу из строя установленного оборудования. <...> Е.Б. Сарач, Г.О. Котиев, И.А. Смирнов В связи с этим проблема совершенствования систем подрессоривания БГМ, направленного на повышение скорости движения по неровностям, является актуальной. <...> Известно, что плавность хода БГМ, а следовательно, и средняя скорость при движении по неровностям местности зависят в первую очередь от качества системы подрессоривания. <...> Поскольку высокая средняя скорость — важнейшее потребительское свойство любого современного транспортного средства, правильный выбор характеристик системы подрессоривания считается одним из основных способов обеспечения плавности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.