Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Применение гусеничных грузовых машин для военных и гражданских грузоперевозок в современных технико-экономических условиях (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМонин
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц6
ID276628
АннотацияРассмотрена возможность массового применения утилитарных гусеничных транспортеров с полезной грузоподъемностью 12…14 т для хозяйственнотехнического обеспечения военных высокомобильных подразделений (танки и мотопехота), а также при осуществлении гражданских коммерческих грузоперевозок в труднопроходимых регионах. В качестве решения поставленной задачи предлагается создать принципиально новый быстроходный гусеничный транспортер-контейнеровоз (БГТ-контейнеровоз), который смог бы перевозить стандартный морской 20-футовый контейнер массой 12…14 т. При этом обеспечивается неразрывность логистической цепи «морские суда — железная дорога — автотранспорт — вездеходный транспорт», в которой основной логистической единицей является стандартный морской контейнер различного типоразмера. Для коммерциализации БГТ-контейнеровоза необходимо максимально удешевить разработку, производство и эксплуатацию этого перспективного транспортного средства, что достигается применением крупных сборочных единиц от существующих коммерческих грузовых автомобилей, дешевых сварных рам взамен дорогостоящих корпусных кузовов, а также использованием отработанных в производстве элементов гусеничных шасси стоящих на вооружении военных гусеничных машин (шасси 569).
УДК621.436.658.589
Монин, И.А. Применение гусеничных грузовых машин для военных и гражданских грузоперевозок в современных технико-экономических условиях / И.А. Монин // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276628 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.436.658.589 Применение гусеничных грузовых машин для военных и гражданских грузоперевозок в современных технико-экономических условиях © И. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Рассмотрена возможность массового применения утилитарных гусеничных транспортеров с полезной грузоподъемностью 12…14 т для хозяйственнотехнического обеспечения военных высокомобильных подразделений (танки и мотопехота), а также при осуществлении гражданских коммерческих грузоперевозок в труднопроходимых регионах. <...> В качестве решения поставленной задачи предлагается создать принципиально новый быстроходный гусеничный транспортер-контейнеровоз (БГТ-контейнеровоз), который смог бы перевозить стандартный морской 20-футовый контейнер массой 12…14 т. <...> При этом обеспечивается неразрывность логистической цепи «морские суда — железная дорога — автотранспорт — вездеходный транспорт», в которой основной логистической единицей является стандартный морской контейнер различного типоразмера. <...> Для коммерциализации БГТ-контейнеровоза необходимо максимально удешевить разработку, производство и эксплуатацию этого перспективного транспортного средства, что достигается применением крупных сборочных единиц от существующих коммерческих грузовых автомобилей, дешевых сварных рам взамен дорогостоящих корпусных кузовов, а также использованием отработанных в производстве элементов гусеничных шасси стоящих на вооружении военных гусеничных машин (шасси 569). <...> Противостояние СССР блоку НАТО на европейском театре военных действий предполагало нанесение массированного танкового удара по фронту протяженностью несколько сотен километров и стремительный прорыв от западной границы СССР и стран Варшавского договора к Ла-Маншу и атлантическому побережью Европы. <...> Технические характеристики основных танков были выверены под поставленную задачу и сбалансированы в конструкции с технологиями того времени. <...> Выпуск основных танков <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ