Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №7 2013

Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета на участке разгона – набора высоты (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГубарева
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц10
ID276549
АннотацияМатематическое моделирование полета основано на традиционных подходах, используемых для пассажирских дозвуковых самолетов. Оптимизация участка полета разгона – набора высоты, проводится при рассмотрении нескольких критериев оптимизации. При моделировании полета используется встроенная модель двухконтурного турбореактивного двигателя, позволяющая рассчитать характеристики силовой установки при любых режимах полета.
УДК629.735.33.016 + 621.45.015
Губарева, Е.А. Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета на участке разгона – набора высоты / Е.А. Губарева // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/276549 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета … УДК 629.735.33.016 + 621.45.015 Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета на участке разгона – набора высоты © Е.А. Губарева, Т.Ю. Мозжорина МГТУ им. <...> Н.Э.Баумана, Москва, 105005, Россия Математическое моделирование полета основано на традиционных подходах, используемых для пассажирских дозвуковых самолетов. <...> Оптимизация участка полета разгона – набора высоты, проводится при рассмотрении нескольких критериев оптимизации. <...> При моделировании полета используется встроенная модель двухконтурного турбореактивного двигателя, позволяющая рассчитать характеристики силовой установки при любых режимах полета. <...> Ключевые слова: моделирование полета, моделирование ГТД, оптимизация программы полета пассажирских самолетов. <...> Вопросы оптимизации полета пассажирских самолетов не теряют актуальности уже несколько десятилетий. <...> В настоящей работе использованы традиционные подходы при моделировании полета дозвукового самолета в вертикальной плоскости [1], [2]. <...> Алгоритм расчета отражает особенности отдельных участков полета: взлет, первичный набор высоты, основной набор высоты и т. д. <...> Для каждого участка в соответствии с тем, как принято на практике, составлена своя система дифференциальных уравнений движения ЛА (описывающих только движение центра масс без учета уравнений моментов), характерная для заданного режима полета. <...> Система дифференциальных уравнений решается численным методом предиктор-корректор (метод Адамса), первые шаги в котором осуществляются по методу Рунге – Кутты четвертого порядка. <...> В уравнениях движения не пренебрегаем углами атаки (хотя это упрощение широко применяется при моделировании полета гражданских самолетов). <...> Данные по аэродинамике (поляры с указанием углов атаки) представлены в табличном виде. <...> Расчет характеристик двигателей проводится в отдельной подпрограмме, которая вызывается внутри подпрограммы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ