Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №3 2013

Проектирование и комплексное математическое моделирование судна на воздушной подушке для регионов Севера, Сибири и арктического континентального шельфа (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц11
ID276293
АннотацияПредставлена разработанная в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана комплексная математическая модель базового уровня для исследования движения транспортного средства на воздушной подушке, позволяющая на этапе проектирования учесть неочевидные нелинейные взаимодействия между рабочими и сопутствующими процессами, а также уменьшить вероятность ошибок на системном уровне. Рассмотрен вариант несущего комплекса, в котором воздушная подушка создается шестью независимыми коническими гибкими ограждениями с малыми углами при вершинах.
УДК629.124.8.039(07): 519.711.3
Попов, С.Д. Проектирование и комплексное математическое моделирование судна на воздушной подушке для регионов Севера, Сибири и арктического континентального шельфа / С.Д. Попов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/276293 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.124.8.039(07): 519.711.3 Проектирование и комплексное математическое моделирование судна на воздушной подушке для регионов Севера, Сибири и арктического континентального шельфа © С.Д. Попов, С.Н. Чувашев МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Представлена разработанная в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана комплексная математическая модель базового уровня для исследования движения транспортного средства на воздушной подушке, позволяющая на этапе проектирования учесть неочевидные нелинейные взаимодействия между рабочими и сопутствующими процессами, а также уменьшить вероятность ошибок на системном уровне. <...> Рассмотрен вариант несущего комплекса, в котором воздушная подушка создается шестью независимыми коническими гибкими ограждениями с малыми углами при вершинах. <...> Ключевые слова: транспортные комплексы, транспортные средства на воздушной подушке, комплексная математическая модель, многокамерное гибкое ограждение, арктические регионы, арктический шельф. <...> Транспортные суда на воздушной подушке (ТСВП) являются уникальными транспортными средствами, совокупность технических качеств которых ставит их в исключительное положение при формировании транспортного комплекса российских регионов Севера, Сибири, арктического континентального шельфа. <...> В нашей стране накоплен огромный опыт создания ТСВП. <...> Примерно с 1960 г. в течение 30 лет проводились интенсивные исследовательские и конструкторские работы, благодаря чему в конце этого периода мы занимали лидирующее положение в мире как по составу ТСВП, так и по их ходовым, мореходным и амфибийным качествам. <...> Однако с начала 1990-х годов в России практически прекратилось проектирование и строительство крупных ТСВП, а также свернулись разработка и производство малотоннажных и среднетоннажных (8…10 т) коммерческих ТСВП. <...> Как следствие, подходы к проектированию и исследованиям ТСВП фактически остались <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ