Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

История исполнительского искусства (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязева
АвторыКнязева Н.А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц123
ID275684
АннотацияФормирование научно обоснованных представлений о закономерности возникновения русских народных му- зыкальных инструментов
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов музыкальных специализаций
ББК85
Князева, Н.А. История исполнительского искусства : учебно-методический комплекс / Н.А. Князева; Н.А. Князева .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 123 с. — URL: https://rucont.ru/efd/275684 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра народных инструментов ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> История исполнительского искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. <...> Лекционный курс, введенный в ООП по направлению 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», способствует осмыслению процесса многовекового развития русского народного инструментализма; выявлению закономерностей социального функционирования народной инструментальной музыки в различные исторические периоды; усвоению методологии научного подхода к оценке различных явлений исполнительского искусства на современном этапе. <...> Целью освоения дисциплины «История исполнительского искусства» является формирование научно обоснованных представлений о глубокой исторической закономерности возникновения русских народных музыкальных инструментов и исполнительства на них <...>
История_исполнительского_искусства.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра народных инструментов ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры народных инструментов 06.02.2013 г., протокол № 7. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки 11.02.2014 г., протокол № 6. История исполнительского искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.04.01 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. Н. А. Князева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 123 с. Автор-составитель: доцент кафедры народных инструментов Н. А. Князева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………… 3 1. Структура и содержание дисциплины.………………………….. 5 1.1. Структура дисциплины …………………………………….…... 6 1.1.1. Очная форма обучения……………………………………….. 6 1.1.2. Заочная форма обучения……………………………………... 10 1.2. Содержание дисциплины ……………………………………..... 11 2. Учебно-теоретические материалы по курсу…………..………… 19 2.1. Методические указания по изучению теоретической части курса……………………………………………………………......… 19 2.2. Конспекты лекций по курсу……………...…………………..… 19 3. Учебно-практические материалы по курсу…………..……….… 95 3.1. Планы практических (семинарских) занятий……………….… 95 4. Методические материалы……………………………………....… 98 4.1. Методические рекомендации преподавателям…..………....… 98 4.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………………..…. 100 4.2.1. Методические указания по подготовке к практическим (семинарским) занятиям…………………………………….……..... 100 4.2.2. Методические указания по написанию реферата……...…… 103 4.2.3. Темы рефератов….………………………………………….… 105 4.3. Описание образовательных технологий....………………....…. 106 4.4. Материально-техническое обеспечение дисциплины......……. 106 5. Контрольно-измерительные материалы………………………… 107 5.1. Тестовые задания…………………………..……………………. 107 5.1.1.Контрольный лист теста………………………………………. 113 5.2. Вопросы к экзамену…………………………………………….. 113 5.3. Требования к экзамену ………………………………………... 115 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины ………………………………………............................. 116 6.1. Список литературы………………………….………………….. 116 7. Учебно-справочные материалы…….....……………………….… 120 7.1. Перечень ключевых слов …………………………………….… 120 122
Стр.122

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.