Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №1 2014

Компетентностная структура образовательной программы фундаментальной научной дисциплины в техническом университете (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКупавцев
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID275403
АннотацияВедущие компетентности (информационная, мыслительная, коммуникативная, самоорганизационная, самоорентированная) различных образовательных ступеней высшего образования (ВО) (лицо с неполным ВО, бакалавр, дипломированный специалист, магистр, профессионал послевузовского образования) определяют образовательные программы по научным дисциплинам и интенсивно-деятельностную личностно ориентированную образовательную технологию обучения с тремя главными стратегическими направлениями: субъектной деятельностью учения студентов, развитием их субъектности к учебе и приобретению профессиональных знаний, контролируемой самостоятельной работой как новым видом самообучения студентов под руководством преподавателя в современном вузе.
УДК378.147
Купавцев, А.В. Компетентностная структура образовательной программы фундаментальной научной дисциплины в техническом университете / А.В. Купавцев // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/275403 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 Компетентностная структура образовательной программы фундаментальной научной дисциплины в техническом университете © А.В. Купавцев МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Ведущие компетентности (информационная, мыслительная, коммуникативная, самоорганизационная, самоорентированная) различных образовательных ступеней высшего образования (ВО) (лицо с неполным ВО, бакалавр, дипломированный специалист, магистр, профессионал послевузовского образования) определяют образовательные программы по научным дисциплинам и интенсивно-деятельностную личностно ориентированную образовательную технологию обучения с тремя главными стратегическими направлениями: субъектной деятельностью учения студентов; развитием их субъектности к учебе и приобретению профессиональных знаний; контролируемой самостоятельной работой как новым видом самообучения студентов под руководством преподавателя в современном вузе. <...> Ключевые слова: компетентностная образовательная траектория, интенсивнодеятельностная личностно ориентированная образовательная технология обучения. <...> Компетентностный подход как основа образовательной технологии современного высшего профессионального образования (ВПО) ориентирован на развивающий потенциал студентов и магистрантов, на последовательное освоение ключевых, базовых и междисциплинарных профессиональных компетенций, на системное становление учащегося как субъекта обучения, личности, гражданина, социального человека по мере реализации задач образования, соответствующих различным образовательным целям — от изучения отдельных дисциплин до освоения научного наследия и общественноисторической практики человеческой цивилизации (таблица). <...> Закон «Об образовании» определяет пять образовательных ступеней: лицо с неполным высшим образованием после двух лет обучения, бакалавр, дипломированный специалист, магистр и специалист высшей квалификации послевузовского <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.