Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №11 2012

МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДЕФОРМИРУЕМОМУ ГРУНТУ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц8
ID275346
АннотацияПриведена математическая модель, описывающая совместную динамику корпуса машины, ходовой части, включая систему подрессоривания и деформируемую шину, при прямолинейном движении колесной многоосной машины по деформируемому грунту с учетом колееобразования, цикличности нагружения грунта колесом, радиальной деформации, жесткости и демпфирования шин, а также колебательных процессов, характерных для неустановившихся режимов движения.
УДК629.033
Наумов, В.Н. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДЕФОРМИРУЕМОМУ ГРУНТУ / В.Н. Наумов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/275346 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г о р е л о в МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДЕФОРМИРУЕМОМУ ГРУНТУ Приведена математическая модель, описывающая совместную динамику корпуса машины, ходовой части, включая систему подрессоривания и деформируемую шину, при прямолинейном движении колесной многоосной машины по деформируемому грунту с учетом колееобразования, цикличности нагружения грунта колесом, радиальной деформации, жесткости и демпфирования шин, а также колебательных процессов, характерных для неустановившихся режимов движения. <...> E-mail: tankist_83@mail.ru Ключевые слова: буксование, энергетическая и сцепная характеристика, динамика, опорная проходимость. <...> Проблема обеспечения опорной и профильной проходимости роботизированных транспортных средств (РТС) в настоящее время очень актуальна. <...> Если сегодня вопросы профильной проходимости находят свое решение, то проблемы, связанные с созданием систем автоматического управления для обеспечения опорной проходимости автоматических РТС, практически остаются нерешенными. <...> Поэтому на первый план выходит задача создания системы автоматического управления системами РТС, целью которой является повышение опорной проходимости. <...> Решение поставленной задачи следует начинать с создания методов математического моделирования динамики транспортного средства, адекватно отражающих реальную картину взаимодействия, характерную для системы местность–машина. <...> Вопросам взаимодействия эластичного колесного движителя и деформируемого опорного основания посвящено достаточно много работ как отечественных, так и зарубежных авторов. <...> Прежде всего эти работы направлены на описание процесса взаимодействия колеса с грунтом как функции конструктивных параметров движителя и физико-механических свойств опорного основания. <...> 2012 57 Однако, когда движитель уже создан и необходимо исследовать его возможности в составе колесной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.