Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №11 2012

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСарач
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц16
ID275311
АннотацияПриведено описание существующих конструкций систем подрессоривания транспортных машин. Указаны основные преимущества и недостатки каждой из них. Разработана конструкция модернизированной системы подрессоривания на базе существующей системы подрессоривания гусеничной машины с пневмогидравлической рессорой. Проведено сравнительное исследование с помощью метода имитационного моделирования плавности хода транспортной машины с существующими и проектируемой системами подрессоривания. Для одной из существующих систем подрессоривания проведены полигонные испытания и анализ адекватности модели. Сделаны выводы относительно наиболее перспективных путей модернизации существующих систем подрессоривания. Указаны направления возможной модернизации существующих систем подрессоривания и повышения точности подбора упругих и демпфирующих характеристик подвески.
УДК629.11.012.816(075.8)
Сарач, Е.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН / Е.Б. Сарач // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/275311 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработана конструкция модернизированной системы подрессоривания на базе существующей системы подрессоривания гусеничной машины с пневмогидравлической рессорой. <...> Проведено сравнительное исследование с помощью метода имитационного моделирования плавности хода транспортной машины с существующими и проектируемой системами подрессоривания. <...> Сделаны выводы относительно наиболее перспективных путей модернизации существующих систем подрессоривания. <...> Указаны направления возможной модернизации существующих систем подрессоривания и повышения точности подбора упругих и демпфирующих характеристик подвески. <...> E-mail: sarach@yandex.ru, alexts@zdravomyslie.ru Ключевые слова: эксперимент, испытание, система подрессоривания, стенд, математическое моделирование, исследование характеристик, многоуровневые системы подрессоривания, фрактальные подвески. <...> Выделяют следующие системы подрессоривания (СП) наземной транспортной техники: управляемые – системы с переменными свойствами упругих и демпфирующих элементов – и неуправляемые – системы с постоянными свойствами упругих и демпфирующих элементов. <...> В начале 1960-х годов разработчики шасси предложили первые проекты управляемых СП [1–3], которые должны были сочетать в себе разные характеристики упругого и демпфирующего элементов подвески при различной частоте внешнего возмущения. <...> В силу своей конструкции различные упруго-демпфирующие элементы многоуровневых СП работают на разных частотах внешнего воздействия и не требуют специальных законов управления. <...> В данной работе проводится исследование плавности хода гусеничной машины (ГМ) и его сравнение с различными вариантами пневмогидравлической СП (в том числе двухуровневой) методом математического моделирования. <...> Методика исследования пневмогидравлических СП реализуется в несколько этапов. <...> Построение скоростной и амплитудно-частотной характеристик подвески и определение высоты проходной неровности. <...> Определение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ