Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2012

Об одном из возможных подходов к управлению маневром многозвенных колесных платформ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц13
ID275293
АннотацияПредложен один из возможных подходов к построению алгоритма управления относительным перемещением звеньев многоопорных многозвенных колесных платформ. В частности, описаны предпосылки для построения автоматической системы траекторного управления передвижением многозвенного многоопорного колесного агрегата, необходимые для обеспечения функционирования такой системы.
УДК629.113
Попов, С.Д. Об одном из возможных подходов к управлению маневром многозвенных колесных платформ / С.Д. Попов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/275293 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113 Об одном из возможных подходов к управлению маневром многозвенных колесных платформ <...> Н.Э. Баумана, Москва 105005, Россия Предложен один из возможных подходов к построению алгоритма управления относительным перемещением звеньев многоопорных многозвенных колесных платформ. <...> В частности, описаны предпосылки для построения автоматической системы траекторного управления передвижением многозвенного многоопорного колесного агрегата, необходимые для обеспечения функционирования такой системы. <...> E-mail: unesco-tvet-01@yandex.ru Ключевые слова: многозвенные транспортные средства, траекторное управление, математическая модель, алгоритмы управления. <...> Для решения подобных задач ведущие фирмы применяют самоходные агрегаты особо большой грузоподъемности, формируемые на основе самоходных колесных модулей, что позволяет составить мобильную платформу практически любого размера и формы с грузоподъемностью до нескольких тысяч тонн [1]. <...> Электронная система управления поворотом модуля или группы модулей в принципе позволяет легко выполнять различные маневры транспортной системы с любым числом составляющих модулей. <...> При этом потенциально возможна реализация разнообразных режимов поворота — нормальный (по заданному радиусу), параллельный, диагональный, “карусель” и др. <...> В большинстве случаев для организации маневра такого агрегата поворачивают каждую или большинство опорных стоек модулей с помощью индивидуальных рулевых агрегатов (чаще всего, электрогидромеханического типа), объединенных в общую для всего агрегата систему управления маневрированием. <...> Для обеспечения функционирования такой системы необходимо, в частности, сформировать предпосылки для построения автоматической системы траекторного управления передвижением многозвенного многоопорного колесного агрегата. <...> В большинстве случаев маневром агрегата управляет оператор (водитель) в ручном режиме, причем чаще всего обеспечивается реализация <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.