Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная драматургия

Современная драматургия №2 2014 (70,00 руб.)

0   0
Страниц263
ID272659
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2014 .— №2 .— 263 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272659 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куилтер 155 Скрипка, бубен и утюг Джут Москва Ногинск Золотые вы мои, золотые... <...> Ли Сан Гугль Муки здравомыслящих Спичечная фабрика Игры на крыше старой мельницы Зарубежная драматургия Прощание на бис <...> Библиография Иоганн Нестрой и венская народная комедия Злой дух Лумпацивагабундус, или... <...> Не хочет Вика выходить за1 Современная драматургия, № 4, 2012 г. 3 муж за борщовые помидоры так сделай сама что-нибудь. <...> Ли Сан Гугль Марины Куновской тоже монолог. <...> Екатерина Кретова Олжас Жанайдаров Джут Пьеса в четырнадцати сценах Действующие лица А х м е т. <...> Сауле держит на руках младенца, завернутого в тряпки. <...> Сауле подбирает корпешки, стелет ровно на полу, осторожно кладет на них младенца. <...> Жил он, значит, в Ногинске, и как Илюша Муромский, то есть Муромец, тридцать три года лежал, баклуши бил. <...> ) Жил, значит, Илюша Муромец и мечтал, что вырастет и станет Спайдерменом, богатырем то есть. <...> Но Илюша конкретно так на нее запал, не по-детски прям. <...> В общем, тогда Илюша и понял, что готов Марью-искусницу всю жизнь защищать от врагов всяких да придурков малолетних. <...> Занавес Марина Куновская Ли Сан Гугль Монопьеса Действующее лицо Л и, американец китайского происхождения, программист, 40 лет. <...> Эта женщина, конечно, я уверен, что женщина, написала в строке поиска ответственность белых гетеросексуальных мужчин среднего класса за чернобыльскую катастрофу. <...> Кстати, вот где настоящие белые гетеросексуальные мужчины верхнего среднего класса. <...> Я думаю, белый гетеросексуальный мужчина у нее был всего один, и весь мир теперь должен отдуваться за их сексуальные проблемы. <...> ) Что делает белый гетеросексуальный мужчина среднего класса, когда ему нужно спасать свою задницу и он не может свалить это ни на свою семью, ни на специально обученных людей? <...> ) Занавес 94 Наш человек в Германии С Сергеем Руббе я познакомился на фестивале Авторская сцена в Нижнем Новгороде. <...> Руббе удалось этого избежать и тем самым расстаться со скользким определением начинающий <...>
Современная_драматургия_№2_2014.pdf
Стр.1
Номер отпечатан в ООО "Типография Гарт".
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙЖУРНАЛ апрель — июнь Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фондразвития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы Н. Коляда О. Жанайдаров П. Павлов М. Апраксина М. Куновская С. Руббе У. Гицарева Б. Мантаев П. Куилтер 4 Скрипка, бубен и утюг 21 Джут 40 Москва—Ногинск 57 “Çîëîòûå вы ìîè, çîëîòûå...” 82 Ли Сан Гугль 96 Муки здравомыслящих 116 Спичечная фабрика 126 Игры на крыше старой мельницы Зарубежная драматургия 155 Прощание на бис Критика. Теория 178—198 В пьесе и на сцене (ðåöåíçèè Î. Булгаковой, В. Бегунова, А. Ивановой, С. Лебедева, В. Москвитина, И. Сафуанова, О. Фукс) С. Лебедев Н. Коляда М. Ивашкявичус А. Неровная Е. Соколинский А. Платунов В. Шуников 199 Эффект флейты 202 “В театр надо вкладывать идеи” (интервью С. Новиковой) 204 “Самое лучшее —не думать о режиссере” (интервью А. Баркара) 208 “Íå боюсь новой äðàìû” (èíòåðâüþ Â. Áåãóíîâà) 213 Ибсен по-питерски и по-московски 217 Необязательные мысли 219 Игра с литературной традицией... 224 Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XX—XXI веков (ïðîäîëæåíèå) История. Библиография И. Проклов И. Нестрой Г. Коваленко 234 Иоганн Нестрой и венская народная комедия 239 Злой дух Лумпацивагабундус, или... 259 Театр как индикатор времен Хроника. Информация 177, 233, 262—263 На обложке. Вена, “Бургтеатр”; памятная монета к 200-летию со дня рождения È. Нестроя (ñì. ñ. 234—258). 2-я стр. обл. Е. Миронов в спектакле “Гамлет / Коллаж” по трагедии В. Шекспира. Театр Íàöèé, постановка Ð. Лепажа (ñì. ñ. 191). Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3
2 Николай Коляда: “В театр надо вкладывать идеи” Беседу ведет Светлана Новикова У него сама фамилия – веселье и праздник. Так и видишь ряженых девиц и парубков, дружно распевающих колядки, пока хозяева наполняют их мешок своими дарами. Коляда и есть человек-театр. В юности актер, потом драматург и режиссер. А еще – Учитель с большой буквы, создатель целой уральской школы. Мало кто так печется об учениках, как он. Известность Олега Богаева, Василия Сигарева и других начиналась с того, что Николай Владимирович, приезжая в театр “Современник” на свои постановки, раздавал в большом количестве их пьесы. В том числе и мне. Интернета тогда еще не было. Но и этого ему было недостаточно – он мечтал о собственном театре, и 4 декабря 2001 года, в день своего рождения, получил разрешение открыть “Коляда-Театр”. Здания не было, он сам ставил и прокатывал спектакли на чужих сценах. Обрастал командой из учеников, артистов, тех, кто готов работать за идею. Театр жил (и живет) трудно, но ярко. Коляда вкладывает в любимое дитя свою поистине “ядерную” энергию, свои заработки на стороне: гонорары за пьесы, идущие по всему свету. Ради привлечения зрителя выдумывает разные штуки: “Суп-Театр”, “Театр в бойлерной”, конкурс пьес “Евразия”, фестиваль современной уральской драматургии “Коляда-Plays” и другие. Наконец, завоевывается здание – старый двухэтажный особняк со зрительным зальчиком на 56 мест. А рядом – деревянная будка, “Колядаскоп-Театр”, где в окошечко можно посмотреть разыгранное куклами действо. У него девиз: каждый месяц новый проект. Постепенно “Коляда-Театр” становится нужным Екатеринбургу, признанным и публикой, и местной властью. Наш разговор происходит во время московских гастролей “Коляда-Театра”, после спектакля по пьесе Коляды “Большая Советская Энциклопедия”1 . Театр играет в Центре на Страстном — двенадцать дней, восемнадцать пьес. — Николай Владимирович, меня заинтересовала ваша публика. Я не встретила в зале знакомых лиц, то был рядовой зритель. Внимательный и впечатлительный — после финала долго аплодировали, многие стоя. Но я не видела ни одного критика. — Московская критика меня не любит, поэтому я никого не приглашаю. Сами, если хотят, приходят. Московские критики хотят славить других. Зачем им я? Не хочу добиваться ничьей дружбы. Недавно услышал, как одного известного, обласканного тусовкой режиссера спросили, не совестно ли ему выпускать спектакль за восемнадцать репетиций? Он сказал: неважно, что будет на выходе, какой спектакль — важно, с кем ты дружишь. Не стыдно ему? Я себе такого не позволяю, никогда не выпущу спектакль, если вижу, что он не сделан, хоть год буду делать. Пусть те приходят, кому наш театр интересен. Вот Валерий Кичин влюблен в наши спектакли, искренне влюблен, снимает на камеру и приносит нам диски. Раньше он наш театр ненавидел — по рассказам других. А потом, когда мы уже в Париж съездили, решил сам посмотреть, что это за театр. Ему понравилось, теперь ходит на каждый спектакль. А у вас какие впечатления от “Большой Советской Энциклопедии”? — Скажу честно: меня это не тронуло. Ваши персонажи Вика с Артемом сами виноваты в своей жизни. Нельзя сказать, что жизнь их страшно обездолила. Не хочет Вика выходить за1 “Современная äðàìàòóðãèÿ”,¹4, 2012 ã.
Стр.4