Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. Серия "Машиностроение"

Вестник Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. Серия "Машиностроение" №1 2012 (100,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц128
ID271210
АннотацияОсвещаются вопросы по направлениям: механика силовых конструкций различного назначения; проблемы энергетики; современные проблемы технологий; фундаментальные проблемы математики, физики, механики сплошной среды и т. д.
Вестник Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. Серия "Машиностроение" .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1990 .— 2012 .— №1 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/271210 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н., Р у д ы х А. Г. Регрессионно-тензорное моделирование многофакторной оптимизации процесса низкотемпературного сульфохромирования. <...> А., И с т о м и н Е. А. Выбор критериев и определение их значений для оценки характера взаимодействия фаз в двухфазных турбулентных струях . <...> А., З е м л я н с к и й А. В. Исследование испарительного охлаждения рабочего тела в проточной части когенерационной газотурбинной установки . <...> А., П о л у х и н А. Н. Оценка геометрических параметров формируемой поверхности при гидроабразивной обработке . <...> Л ы с е н к о, Н г у е н Ч о н г Ш а м АНАЛИЗ ПУТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕЧЕТКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННО ПИЛОТИРУЕМЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ На основе детального анализа текущего состояния разработок ДПЛА выявлены их основные недостатки, связанные с высокой чувствительностью к условиям функционирования в неспокойной атмосфере. <...> На концептуальном уровне показаны пути обеспечения инвариантности реализации полетных характеристик к турбулентным возмущениям и ветровым нагружениям за счет решения задач интеллектуализации алгоритмического обеспечения нечеткого управления рассматриваемых типов ДПЛА. <...> Предложенный метод эквивалентных возмущений может позволить упростить решение задачи синтеза нечетких регуляторов гибридных структур СУ ДПЛА и по-новому подойти к процессу обучения нейроподобных систем на основе установления соответствия для конкретных динамических характеристик аппарата априори моделируемых нестабильностей наблюдаемого изображения цели с характеристиками случайных процессов, эквивалентных реально действующим в полете случайным возмущениям. <...> Дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА) первоначально создавались как средства, способные заменить более дорогостоящие в производстве и сложные в эксплуатации беспилотные самолеты-разведчики типа “Стриж” и “Рейс” разработки КБ <...> № 1 11 В отличие от НСУ, обладающих <...>
Вестник_МГТУ_им._Н.Э._Баумана._Серия_Машиностроение._№1_2012.pdf
Научно-теоретический и прикладной журнал широкого профиля Издается с 1990 г. Выходит один раз в три месяца Серия “Машиностроение” Январь — март Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана В соответствии с постановлением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации журнал включен в Перечень периодических и научно-технических изданий, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук СОДЕРЖАНИЕ Моделирование процессов Л ы с е н к о Л. Н., Н г у е н Ч о н г Ша м. Анализ путей интеллектуализации алгоритмического обеспечения нечеткого управления движением дистанционно пилотируемых летательных аппаратов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Р у с а н о в В. А., А г а ф о н о в С. В., Д у м н о в С. Н., Р у д ы х А. Г. Регрессионно-тензорное моделирование многофакторной оптимизации процесса низкотемпературного сульфохромирования. Ч. I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 В о р о н е ц к и й А. В., А р е ф ь е в К. Ю., З а х а р о в В. С. Расчетнотеоретическое исследование резонансной системы газодинамического воспламенения ЖРД малой тяги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 З у е в Ю. В., Л е п е ш и н с к и й И. А., Р е ш е т н и к о в В. А., И с т о - м и н Е. А. Выбор критериев и определение их значений для оценки характера взаимодействия фаз в двухфазных турбулентных струях. . . . . . . . . . . . . . . 42 Т у р д у к о ж а е в а А. М.,М а л ы ш е в В. П.Овзаимосвязи обобщенных полуэмпирических моделей динамической и кинематической вязкостей . . . . Т а р а с о в В. С., Л и з у н о в А. А. Моделирование динамических режимов работы системы генерирования электроэнергии с комплексом аппаратуры регулирования и контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Проектирование Т и м о ф е е в Г. А., С а м о й л о в а М. В. Геометро-кинематическое исследование комбинированного планетарно-волнового механизма . . . . . . . . . . . 70 Энергетическое и транспортное машиностроение Г р и д ч и н Н. В., Ж и н о в А. А., З е м л я н с к и й А. В. Исследование испарительного охлаждения рабочего тела в проточной части когенерационной газотурбинной установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Ф е р ш а л о в Ю. Я., Г р и б и н и ч е н к о М. В., Ф е р ш а л о в А. Ю. Газодинамические характеристики рабочих колес осевых турбин с большим углом поворота проточной части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Технология и технологические машины Д е м и д о в В. В. Профилирование червячно-модульных фрез для корригированных прямозубых долбяков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 55 59
Стр.1
Т а р а с о в В. А., П о л у х и н А. Н. Оценка геометрических параметров формируемой поверхности при гидроабразивной обработке . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Динамика, прочность, надежность С л ю с а р е в А. С., Я б л о к о в А. С. Повышение надежности и автоматизация привода механизма подъема грейферного плавучего крана . . . . . . . . . 117 Р е ф е р а т ы статей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 CONTENTS Simulation of Processes L y s e n k o L. N., S a m N. T. Conceptual Analysis of Ways for Intellectualizing the Algorithmic Support of Fuzzy Motion Control of Remotely-Controlled Flying Vehicle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . V o r o n e t s k i i A. V., A r e f ’ e v K. Y u., Z a k h a r o v V. S. Computational-Theoretical Study of Resonant System of Gasdynamical Ignition for LowThrust Liquid-Propellant Rocket Engines . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 R u s a n o v V. A., A g a f o n o v S. V., D u m n o v S. N., R u d y k h A. G. Regression and Tensor Simulation of Multifactor Optimization of Process of LowTemperature Sulfur-Chromium Plating. Part 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 31 Z u e v Y u. V., L e p e s h i n s k i i I. A., R e s h e t n i k o v V. A., I s t o - m i n Y e. A. Selection of Criteria and Determination of Their Values for Estimating the Phase Interaction Behavior in Two-Phase Turbulent Jets . . . . . . . . . 42 T u r d u k o z h a e v a A. M., Ma l y s h e v V. P. On Interconnection of Generalized Semi-Empiric Models of Dynamic and Kinematic Viscosities . . . . . . . . . . . 55 T a r a s o v V. S., L i z u n o v A. A. Simulation of Dynamic Operating Modes of Electric Energy Generation System with Complex of Apparatus for Control and Monitoring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Design T i m o f e e v G. A., S a m o i l o v a M. V. Geometric-Kinematic Study of Combined Planetary-Wave Mechanism . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Power-generating & Transport Machine Building G r i d c h i n N. V., Z h i n o v A. A., Z e m l y a n s k i i A. V. Study of Evaporative Cooling ofWorking Fluid in Flow Path of Cogeneration Gas-Turbine Plant . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 F e r s h a l o v A. Y u., G r i b i n i c h e n k o M. V., F e r s h a l o v Y u. Y a. Gasdynamical Characteristics of Wheels of Axial Turbines with Large Turning Angle of Turbine Setting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Production Process Procedure & Machines D e m i d o v V. V. Profiling of Worm-Modular Milling Tools for Correctional Straight-Toothed Pinion Cutters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 T a r a s o v V. A., P o l u k h i n A. N. Estimation of Geometric Parameters of Formed Surface during Hydro-Abrasive Treatment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Dinamics, Strength, Reliability S l y u s a r e v A. S., Ya b l o k o v A. S. Reliability Improvement and Automation of Hoisting Mechanism Gear of Floating Grab Crane . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 A b s t r a c t s of Papers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 70
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.