Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методическая разработка по учебной дисциплине Немецкий язык. Использование метода проектов для обучения немецкому языку. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва
Издательство"ГАПОУ СО САСК"
Страниц17
ID270464
АннотацияИспользование активных методов обучения на уроках немецкого языка.
Киселёва, Т.Б. Методическая разработка по учебной дисциплине Немецкий язык. Использование метода проектов для обучения немецкому языку. : методическая разработка / Т.Б. Киселёва .— Саратов : "ГАПОУ СО САСК", 2014 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270464 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно - строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ______________ Муравьёва О.И. <...> «____»____________2014 г Методическая разработка по учебной дисциплине Немецкий язык Использование метода проектов в обучении немецкому языку для всех специальностей и профессий СПО Саратов 2014 г Рассмотрено На заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Председатель ПК Попова С. <...> Тема моей методической разработки - «Использование метода проектов в обучении иностранному языку». <...> Процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в России. <...> Преподавание иностранного языка также имеет потенциальные возможности развития личности. <...> Иностранный язык в среднем профессиональном учебном заведении выступает как средство коммуникации, его главная цель – развитие коммуникативной компетенции. <...> Обучаясь, студенты имеют возможность узнавать людей, знакомиться с их культурой, осваивать другие способы мышления, приобщаться к ценностям, созданным другими народами. <...> Один из важных моментов в преподавании – сохранение интереса к предмету, создание положительного настроя к изучению иностранного языка. <...> Решить в определённой степени эту проблему позволяет проектная методика. <...> Она характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение собственного мнения, активное включение в речевую деятельность. <...> Тем не менее, по моему мнению, применять новые обучающие технологии (в частности, метод проектов) в учебно-воспитательном процессе можно и нужно в любых условиях. <...> При организации работы учащихся с использованием приемов проектной методики важно иметь в виду следующее: <...> Учебный процесс строится в логике деятельности <...>
Методическая_разработка_по_учебной_дисциплине_Немецкий_язык._Использование_метода_проектов_для_обучения_немецкому_языку..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно - строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ______________ Муравьёва О.И. «____»____________2014 г Методическая разработка по учебной дисциплине Немецкий язык Использование метода проектов в обучении немецкому языку для всех специальностей и профессий СПО Саратов 2014 г
Стр.1
Рассмотрено На заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Председатель ПК Попова С.А._________ Председатель_______________ Разработал преподаватель Киселева Т.Б. Одобрено методическим советом ГАПОУ СО «САСК» Протокол №________________ «____»______________2014 г 2
Стр.2
Содержание стр. 1. Пояснительная записка. Актуальность и значимость темы …………………………………………….. 4 2. Основная часть. Метод проектов. Организация работы над проектом ………………………... 5 3. Заключение ……………………………………………………………………..... 14 4. Список используемой литературы ……………………………………………… 15 5. Приложения ………………………………………………………………………. 16 3
Стр.3