Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

"Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Немецкий язык" для специальности 270839.51" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц9
ID270310
АннотацияОказание методической помощи студентам при подготовке и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Киселёва, Т.Б. "Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Немецкий язык" для специальности 270839.51" : методическая разработка / Т.Б. Киселёва .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2014 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270310 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема Тема 1.1 Описание людей, друзей, родных, близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) Тема 1.2 Межличностные отношения дома, на работе, в учебном заведении Тема 2.1 Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной № уро ка Часы Задание Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) 1 2 Разработка проекта: Поиск и обработка Устное представ- Представление дру- Подготовка про- ОК 4, 5 «Мой лучший информации ление своего дру- га, сопровождае- екта в соответдруг» га мое фотослайдами ствии с заявленной формой и полнотой содержания 4 2 5 2 7 2 11 2 Разработка проекта: Поиск и обработка Устное представ- Представление дру- Подготовка про«Мой лучший информации ление своего дру- га, сопровождае- екта в соответдруг» га мое фотослайдами ствии с заявленной формой и полнотой содержания Написание эссе Работа с лексиче- Письменное из- Письменное изло- Написание эссе в «Мы в ответе за ским материалом, ложение своего жение своего мне- соответствии с тех, кого приручи- поиск и обработка мнения по теме ния, с приведением заявленной форли» информации примеров и аргу- мой и содержаниментов ем Написание эссе Работа с лексиче- Письменное из- Письменное изло- Написание эссе в «Мы в ответе за ским материалом, ложение своего жение своего мне- соответствии с тех, кого приручи- поиск и обработка мнения по теме ния, с приведением заявленной форли» информации примеров и аргу- мой и содержаниментов ем Написание эссе Работа с лексиче- Письменное из- Письменное изло- Написание эссе в «День, который я ским материалом, ложение своего жение своего мне- соответствии с никогда не забуду» поиск и обработка мнения по теме ния, с приведением заявленной форинформации примеров и аргу- мой и содержаниментов ем Вид деятельности 1 2 3 Формируемые компетенции ОК 4, 5 ОК 4, 5 ОК 4, 5 ОК 4,5 3 <...> 6. день 12 2 Написание эссе Работа с лексиче- <...>
Программа_самостоятельной_работы_студентов_по__учебной_дисциплине_Немецкий_язык_для_специальности_270839.51.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» «Утверждаю» Зам. директора по учебной работе Муравьёва О.И.______________ ______________________ 2014 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Немецкий язык» для специальности 270839.51 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Немецкий язык» Общее количество часов: 46
Стр.1
РЕКОМЕНДОВАНО предметно-цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин дисциплин Протокол №____ от «___»________2014 г. Председатель комиссии ______________________/С.А. Попова/ ОДОБРЕНО методическим советом колледжа Протокол №___ от «___»_____________2014г. Председатель _________________/И.И.Ботова/ Разработчик (автор): Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО «САСК», высшей квалификационной категории 2
Стр.2
№ пп Тема 1. Тема 1.1 Описание людей, друзей, родных, близких и № уро ка 1 т.д. (внешность, характер, личностные качества) 4 2 Разработка проекта: «Мой лучший друг» 2. Тема 1.2 Межличностные отношения дома, на работе, в учебном заведении 5 2 Написание эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили» 7 2 Написание эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили» 3. Тема 2.1 Повседневная жизнь, 11 условия жизни, учебный день, выходной 2 Написание эссе «День, который я никогда не забуду» Поиск и обработка информации Устное представление своего друга Работа с лексическим материалом, поиск и обработка информации Работа с лексическим материалом, поиск и обработка информации Работа с лексическим материалом, поиск и обработка информации Письменное изложение своего мнения по теме Письменное изложение своего мнения по теме Письменное изложение своего мнения по теме Представление друга, сопровождаемое фотослайдами Письменное изложение своего мнения, с приведением примеров и аргументов Письменное изложение своего мнения, с приведением примеров и аргументов Письменное изложение своего мнения, с приведением примеров и аргументов Часы 2 Задание Вид деятельности Разработка проекта: «Мой лучший друг» Поиск и обработка информации Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) 1 2 Устное представление своего друга Представление друга, сопровождаемое фотослайдами 3 Подготовка проекта в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания Подготовка проекта в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания Написание эссе в соответствии с заявленной формой и содержанием Написание эссе в соответствии с заявленной формой и содержанием Написание эссе в соответствии с заявленной формой и содержанием Формируемые компетенции ОК 4, 5 ОК 4, 5 ОК 4, 5 ОК 4, 5 ОК 4,5 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.