Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

"Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики" для специальности 270841.51" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮренко
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц5
ID270305
АннотацияОказание методической помощи студентам при подготовке и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Юренко, А.А. "Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики" для специальности 270841.51" : методическая разработка / А.А. Юренко .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2014 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270305 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно- строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «САСК» ___________________ «__»___________ 2014 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине ОП. <...> 06 «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» на 2014/2015 учебный год составитель: Юренко А.А. <...> Общее количество внеаудиторных часов 36 Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» специальности СПО 270841.51 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии санитарнотехнических дисциплин Протокол №___ от «____»_____________2014 г Председатель ______________/Ильичѐва И. <...> 06 «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» специальности СПО«270841.51 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» № Индекс компетенции Формулировка 1 ОК 3. <...> Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 2 ОК 4. <...> Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. <...> Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. <...> Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности № п/п Тема № урока Часы Задание Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) Вид деятельности 1 2 3 Формир уемые компете нции 1 Тема 1.1. <...> Основные физические свойства жидкостей и газов 2 на поиск и обработку информации, оформление с использованием компьютерных технологий Подготовка доклада «Роль отечественных ученых в развитии гидравлики, теплотехники и аэродинамики». оформленный в соответствии <...>
Программа_самостоятельной_работы_студентов_по__учебной_дисциплине_Основы_гидравлики,_теплотехники_и_аэродинамики_для_специальности_270841.51.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно- строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «САСК» ___________________ «__»___________ 2014 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине составитель: Юренко А.А. ОП.06 «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» на 2014/2015 учебный год Общее количество внеаудиторных часов 36 Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» специальности СПО 270841.51 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии санитарнотехнических дисциплин Протокол №___ от «____»_____________2014 г Председатель ______________/Ильичѐва И.А./
Стр.1
ОП.06 «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» специальности СПО«270841.51 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» № 1 2 3 4 5 Индекс компетенции ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 8. ОК 9. Формулировка Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационнокоммуникационных технологий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Стр.2
№ п/п 1 Тема № урока Вид деятельности 1 Тема 1.1. Основные физические свойства жидкостей и газов 2 на поиск и обработку информации, оформление с использованием компьютерных технологий 2 Тема 3.1. Основные законы движения жидкости 2 проведение исследования по заданной теме Подготовка доклада «Роль отечественных ученых в развитии гидравлики, теплотехники и аэродинамики». оформление отчѐта по лабораторной работе № 2 «Элементарная проверка уравнения Бернулли», вычерчивание схем 3 Тема 3.2. Гидравлические сопротивления 2 проведение исследования по заданной теме оформление отчѐта по лабораторной работе № 3 «Изучение режимов движения жидкости», 4 Тема 3.2. Гидравлические сопротивления 2 проведение исследования по заданной теме оформление отчѐта по лабораторной работе № 4 «Определение коэффициентов местных сопротивлений», Часы Задание Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) 2 3 оформленный в соответствии с требованиями к докладу. оформленный в соответствии с требованиями к докладу, предоставление дополнительных материалов оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту. оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту. оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту. оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов оформленный в соответствии с требованиями к докладу, предоставление дополнительных материалов и защита отчѐта (результатов исследования) оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов и защита отчѐта (результатов исследования) оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов и защита отчѐта (результатов исследования) оформленный в соответствии с требованиями к отчѐту, предоставление дополнительных материалов и защита отчѐта (результатов исследования) Формир уемые компете нции ОК 3 ОК 5 ОК 4. ОК 4. ОК 4.
Стр.3