Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по выполнению контрольной работы по дисциплине Биология (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБотова
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц28
ID270248
АннотацияСодержит краткие теоретические сведения и указания по выполнению контрольной работы
Ботова, И.И. Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по выполнению контрольной работы по дисциплине Биология : методическая разработка / И.И. Ботова .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2014 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270248 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Председатель _________________/И.И.Ботова/ Ботова И.И., преподаватель биологии и химии ГАПОУ СО высшей квалификационной категории 2 Пояснительная записка Учебная дисциплина «Биология» предназначена для изучения биологии в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. <...> Освоение программы учебной дисциплины «Биология» направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о биологических системах (Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема); истории развития современных представлений о живой природе, о выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; о методах научного познания; овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, в развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах; развитие познавательных способностей обучающихся интересов, в процессе интеллектуальных изучения и творческих биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации; <...> Приоритетными из них при изучении биологии являются умение сравнивать биологические объекты, анализировать, оценивать и обобщать сведения, уметь находить и использовать информацию из различных источников. <...> Изучение основных закономерностей возникновения, развития и существования жизни на Земле и современной ее организации. <...> Роль <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_для_студентов_заочного_отделения_по_выполнению_контрольной_работы_по_дисциплине_Биология_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» «Утверждаю» Зам. директора по учебной работе Муравьѐва О.И.______________ ______________________2014 г. Методические указания и контрольные задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Биология» для всех специальностей среднего профессионального образования технического профиля на базе основного общего образования заочное отделение Саратов, 2014
Стр.1
РЕКОМЕНДОВАНО предметноцикловой комиссией математических и естественнонаучных дисциплин Протокол №__, от «___»________2014 г. Председатель комиссии ______________________/Н.И.Дерябина/ ОДОБРЕНО методическим советом колледжа Протокол №___ от «___»_____________2014г. Председатель _________________/И.И.Ботова/ Разработчик (автор): Ботова И.И., преподаватель биологии и химии ГАПОУ СО высшей квалификационной категории 2
Стр.2
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Биология» предназначена для изучения биологии в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Освоение программы учебной дисциплины «Биология» направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о биологических системах (Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема); истории развития современных представлений о живой природе, о выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; о методах научного познания; овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, в развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;  воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;  использование приобретенных биологических знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности (и деятельности других людей) по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.