Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644218)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

"План-конспект открытого урока по дисциплине "Рисунок" на тему "Построение черепа человека" для специальности 270101 Архитектура" (90,00 руб.)

1   0
Первый авторМаркова
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц18
ID270247
Аннотация"Методическое пособие для преподавателей дисциплины "Рисунок" припроведении уроков"
Маркова, И.Ю. "План-конспект открытого урока по дисциплине "Рисунок" на тему "Построение черепа человека" для специальности 270101 Архитектура" : методическая разработка / И.Ю. Маркова .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2011 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270247 (дата обращения: 03.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования «Саратовский архитектурно-строительный колледж» ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА Дисциплина: «Рисунок» Преподаватель: Маркова И.Ю. <...> Тема урока «Построение черепа человека» Тип урока – комбинированный Метод по источнику информации – практический Метод по характеру мыслительной деятельности – проблемнопоисковый Метод активного обучения – групповая консультация Цели урока: <...> Образовательная: систематизировать знания о линейной перспективе систематизировать знания об основах композиции при работе на заданном формате сформировать знания о костной структуре черепа сформировать представление о голове как о геометрической сущности, имеющей закономерности перспективных сокращений <...> Воспитательная: сформировать интерес к анатомическим основам головы человека сформировать интерес к портретному искусству Методическое обеспечение: гипсовый слепок черепа человека индивидуальный методический материал Технические средства обучения: мультимедийный проектор; экран; компьютерная презентация. <...> Сообщение темы, плана урока, а также методов контроля на занятиях <...> Сообщение цели урока сообщить и обосновать цели занятия с тем, чтобы они были поняты и приняты студентами; указать на значимость темы для их будущей жизни и профессиональной деятельности; 2 отметить важность работы с индивидуальным печатным материалом для изучения анатомии головы человека. <...> Актуализация знаний анатомическое строение черепа человека; построение черепа человека (объяснение сопровождается презентацией). <...> В этой части урока важно создать творческую атмосферу для безболезненного восприятия критики студентами. <...> Дальнейшая практическая работа с натуры Педагог ведет индивидуальную работу со студентами, консультируя их, исходя из уровня работ каждого. <...> План урока: 1. - объяснение <...>
План-конспект_открытого_урока_по_дисциплине_Рисунок_на_тему_Построение_черепа_человека_для_специальности_270101_Архитектура.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования «Саратовский архитектурно-строительный колледж» ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА Дисциплина: «Рисунок» Преподаватель: Маркова И.Ю. Группа: 31 арх. Дата: 17 марта 2011г. Тема урока «Построение черепа человека» Тип урока – комбинированный Метод по источнику информации – практический Метод по характеру мыслительной деятельности – проблемнопоисковый Метод активного обучения – групповая консультация Цели урока: 1. Образовательная: систематизировать знания о линейной перспективе систематизировать знания об основах композиции при работе на заданном формате сформировать знания о костной структуре черепа сформировать представление о голове как о геометрической сущности, имеющей закономерности перспективных сокращений 2. Развивающая: развить способности к рисованию
Стр.1
3. Воспитательная: сформировать интерес к анатомическим основам головы человека сформировать интерес к портретному искусству Методическое обеспечение: гипсовый слепок черепа человека индивидуальный методический материал Технические средства обучения: мультимедийный проектор; экран; компьютерная презентация. Межпредметные связи: обеспечиваемые - архитектурная графика обеспечивающие: эргономика, архитектурное проектирование Содержание урока: 1. Организационный этап 2. Сообщение темы, плана урока, а также методов контроля на занятиях 3. Сообщение цели урока сообщить и обосновать цели занятия с тем, чтобы они были поняты и приняты студентами; указать на значимость темы для их будущей жизни и профессиональной деятельности; 2
Стр.2
отметить важность работы с индивидуальным печатным материалом для изучения анатомии головы человека. 4. Актуализация знаний анатомическое строение черепа человека; построение черепа человека (объяснение сопровождается презентацией). 5. Практическая самостоятельная работа студентов с натуры. 6. Проверка выполненных работ коллективное обсуждение хода работы Дается возможность желающим студентам выступить с анализом, критикой и оценкой деятельности чужих работ. Метод позволяет студентам научиться анализу и умению высказывать и защищать свою точку зрения. Роль преподавателя - руководитель процесса. Он определяет наиболее актуальные позиции высказывающихся и подводит итог с определением наиболее верного хода практической работы. В этой части урока важно создать творческую атмосферу для безболезненного восприятия критики студентами. 7. Дальнейшая практическая работа с натуры Педагог ведет индивидуальную работу со студентами, консультируя их, исходя из уровня работ каждого. 8. Подведение итогов и формулировка выводов Определение наиболее удачных работ, оценка выбранного пути решения задачи рисунка с натуры производится исключительно преподавателем. По окончании занятия студент должен Знать: 1. Основные анатомические характеристики черепа человека. 2. Основы композиционных закономерностей. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
. Периодика для юридических лиц
Антиплагиат Руконтекст