Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2012

Модель и алгоритм решения задач динамики транспортных потоков при рациональном размещении автозаправочных станций (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБезродный
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц14
ID269626
АннотацияПредставлены модель, алгоритм, информационно-логическая и конечно-разностные схемы решения задачи динамики потоков автотранспортных средств на городских улично-дорожных сетях с использованием данных автоматизированных систем управления автозаправочных станций. Обсуждаются результаты применения при рациональном размещении сетей автозаправочных станций.
УДК004.94
ББК32.973-018.2
Безродный, А.А. Модель и алгоритм решения задач динамики транспортных потоков при рациональном размещении автозаправочных станций / А.А. Безродный // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2012 .— №1 .— С. 171-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/269626 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. А. Безродный МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ПРИ РАЦИОНАЛЬНОМ РАЗМЕЩЕНИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ Аннотация. <...> Представлены модель, алгоритм, информационно-логическая и конечно-разностные схемы решения задачи динамики потоков автотранспортных средств на городских улично-дорожных сетях с использованием данных автоматизированных систем управления автозаправочных станций. <...> Обсуждаются результаты применения при рациональном размещении сетей автозаправочных станций. <...> Введение Сети автозаправочных станций (АЗС) обеспечивают функционирование их как объектов снабжения конечных потребителей нефтепродуктами, сопутствующими товарами и услугами. <...> Однако известные модели и методы зачастую нуждаются в большом объеме данных и касаются объектов межрегионального или государственного уровня или автоматизированных систем управления (АСУ) технологическим процессом [1]. <...> Автором созданы модели размещения АЗС в местах максимальной интенсивности потоков автотранспортных средств (АТС) с учетом характеристик уличнодорожных сетей (УДС) [2]. <...> Дальнейшим развитием является учет при размещении автозаправочных станций динамики потоков АТС. <...> Постановка задачи Задача размещения АЗС в местах максимальной интенсивности потоков АТС с учетом параметров объектов Guv* состоит в построении графа ГСеть, обеспечивающего доход RСеть = max и, следовательно, KСеть → max на ГУДС: RСеть ({qАТС,i } , Guv *) = max, ( ) К Сеть = ( RСеть − ПСеть ) ССеть → max, ГСеть ⊂ Г УДС Vi , E j , <...> (1) где qАТС,i – интенсивность потока АТС в точке i, i = 1, ..., I ; qАТС,п – наперед заданное значение интенсивности; ГУДС (Vi, Ej) – граф УДС; (Vi) – множество 171 Известия высших учебных заведений. <...> Построение модели динамики потоков АТС Основой модели динамики потока АТС УДС является уравнение не. . <...> Точные характеристики потока АТС для всего графа УДС могут быть получены при непрерывном наблюдении за объектом. <...> В то же время в отсутствие возмущений поток <...>