Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №2 2008

Интенсификация токовременных параметров искрового инициирующего разряда газового двигателя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШаронов
АвторыФранцев С.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID269356
АннотацияИзложены результаты лабораторных и стендовых исследований параметров искрового инициирующего разряда конденсаторно-тиристорных модулей зажигания. Приведены результаты моторных испытаний данных модулей в составе микропроцессорной системы управления газового двигателя КАМАЗ.
УДК629.13
ББК39.33/36
Шаронов, Г.И. Интенсификация токовременных параметров искрового инициирующего разряда газового двигателя / Г.И. Шаронов, С.М. Францев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2008 .— №2 .— С. 128-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/269356 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. И. Шаронов, С. М. Францев ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ТОКОВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ИСКРОВОГО ИНИЦИИРУЮЩЕГО РАЗРЯДА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Изложены результаты лабораторных и стендовых исследований параметров искрового инициирующего разряда конденсаторно-тиристорных модулей зажигания. <...> Приведены результаты моторных испытаний данных модулей в составе микропроцессорной системы управления газового двигателя КАМАЗ. <...> В настоящее время все большее распространение в качестве моторного топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС) получает компримированный газ (метан). <...> Однако низкая скорость сгорания, присущая метановоздушным смесям, является причиной снижения мощности, КПД газовых двигателей и повышения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. <...> Высокая степень сжатия (ε = 12) и наличие турбонаддува газового двигателя КАМАЗ-820.52-260, работающего на компримированном газе, обусловливают повышенную плотность метановоздушной смеси в межэлектродном зазоре свечи зажигания. <...> Величина пробивного напряжения межэлектродного зазора, в соответствии с законом Пашена, пропорциональна плотности топливовоздушной смеси в момент искрового инициирующего разряда и величине межэлектродного зазора. <...> Таким образом, величина пробивного напряжения оказывается тем больше, чем выше нагрузка данного двигателя и межэлектродный зазор свечи. <...> Данные обстоятельства вынуждают устанавливать межэлектродный зазор свечей не выше 0,4 мм при использовании транзисторного модуля зажигания в качестве оконечного каскада микропроцессорной системы управления двигателем (МСУД) КАМАЗ-820.52-260. <...> Увеличение межэлектродного зазора выше значения 0,4 мм приводит к пропускам процесса искрообразования вследствие того, что развиваемое вторичное напряжение не достигает порога пробоя межэлектродного зазора. <...> Ограниченная межэлектродным расстоянием 0,4 мм площадь контакта метановоздушной смеси с плазмой искрового инициирующего разряда является <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ