Е. А. Румянцева
ОЦЕНКА ГАРАНТИРУЕМОЙ ТОЧНОСТИ
ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ
ПОЛЕТА ВБЛИЗИ ВОЗМУЩЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Рассматриваются алгоритмы комплексирования радиотехнических и
инерциальных средств в задаче измерения высоты движения вблизи поверхности, проводится анализ и классификация отказов первичных датчиков, синтезируются алгоритмы обнаружения одиночных отказов. <...> Исследуется дисперсия
ошибки измерения высоты при исправных датчиках и при одиночных отказах. <...> Введение
Целью работы является построение интегрированной системы локационных и инерциальных датчиков, а также исследование точности оценок измерения малых высот при полете над земной или морской поверхностью при
совместной обработке показаний датчиков. <...> Повышенные требования предъявляются к полету на низкой высоте. <...> В настоящее время наиболее эффективным представляется вариант совместной обработки показаний датчиков геометрической высоты и инерциальных датчиков вертикального ускорения. <...> Важнейшими из достоинств этого метода являются его сравнительная простота и доступность средств измерения. <...> Задача технического диагностирования интегрированной системы, состоящей из двух или более разнотипных навигационных датчиков, является
одной из важнейших при построении систем навигации и управления движущимися объектами. <...> Диагностирование системы и определение отказоустойчивости датчика позволяет повысить живучесть системы, что наиболее важно
при полете на низких высотах, когда возникновение недопустимой погрешности датчика может привести к аварийной ситуации из-за неправильного
определения высоты. <...> Разрабатываемая система должна не только устанавливать, что в системе есть неисправный датчик, но и определять, какой именно
датчик отказал, и перестраиваться таким образом, чтобы исключить показания неисправного датчика. <...> 1 Принцип построения интегрированной системы
измерения параметров низковысотного <...>