Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №2 2008

Новые подходы к диспетчеризации задач в операционных системах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID269347
АннотацияДается краткий сравнительный анализ дисциплин диспетчеризации задач, рассматриваются аппаратные средства поддержки диспетчеризации. По результатам анализа предлагается новый метод построения диспетчера задач на основе единой очереди заявок.
УДК004.45
ББК32.973-018.2
Егоров, В.Ю. Новые подходы к диспетчеризации задач в операционных системах / В.Ю. Егоров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2008 .— №2 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/269347 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. Ю. Егоров НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЗАДАЧ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Дается краткий сравнительный анализ дисциплин диспетчеризации задач, рассматриваются аппаратные средства поддержки диспетчеризации. <...> По результатам анализа предлагается новый метод построения диспетчера задач на основе единой очереди заявок. <...> Введение Несмотря на то, что в настоящее время вопросы построения диспетчера задач операционной системы как универсального, так и специального назначения, удовлетворяющего многочисленным требованиям, изучены достаточно глубоко, остается ряд вопросов, подлежащих рассмотрению. <...> При выборе метода, согласно которому следует реализовывать диспетчер задач интерактивной операционной системы, разработчик сталкивается с определенными трудностями, поскольку до настоящего времени не существует дисциплины диспетчеризации, однозначно признанной лучшей. <...> Как должна быть реализована обработка прерываний: с относительными или абсолютными приоритетами? <...> Предлагаемая статья описывает один из способов реализации диспетчера задач операционной системы. <...> 1 Краткий обзор дисциплин диспетчеризации Как известно, все дисциплины диспетчеризации подразделяются на два крупных класса – бесприоритеные и приоритетные. <...> Приоритетные дисциплины диспетчеризации в свою очередь подразделяются на дисциплины со статическими и динамическими приоритетами. <...> Дисциплины со статическими приоритетами предполагают, что приоритет события, возникающего в системе, должен быть определен заранее и должен оставаться неизменным в течение всего времени работы системы. <...> Дисциплины с динамическими приоритетами, напротив, декларируют непрерывную корректировку приоритета события. <...> К тому же на изменение приоритета задачи, будь то 56 № 2, 2008 Технические науки. <...> Информатика, выч. техника и управление программный или аппаратный способ реализации, уйдет значительное по меркам современных вычислительных систем время <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.