Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2008

Система рулевого управления комплексного автомобильного тренажера (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАшанин
АвторыСавельев А.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID269337
АннотацияРассмотрены вопросы проектирования системы рулевого управления автомобильного тренажера с учетом значимых составляющих механических моментов имитации усилия на рулевое колесо. Проведен анализ возможной реализации системы регулирования на базе синхронной и асинхронной машин. Приведены результаты виртуального эксперимента по исследованию рулевого управления тренажера в программной среде Simulink.
УДК629.13
ББК39.33/36
Ашанин, В.Н. Система рулевого управления комплексного автомобильного тренажера / В.Н. Ашанин, А.М. Савельев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2008 .— №1 .— С. 113-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/269337 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. Н. Ашанин, А. М. Савельев СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРА Рассмотрены вопросы проектирования системы рулевого управления автомобильного тренажера с учетом значимых составляющих механических моментов имитации усилия на рулевое колесо. <...> Проведен анализ возможной реализации системы регулирования на базе синхронной и асинхронной машин. <...> Приведены результаты виртуального эксперимента по исследованию рулевого управления тренажера в программной среде Simulink. <...> Введение Требования к современным комплексным автомобильным тренажерам (КАТ) в настоящее время весьма жесткие и удовлетворить их средствами одной лишь компьютерной графики невозможно. <...> Функционально полный современный КАТ [1] должен включать в себя помимо средств «зрительной симуляции» средства «чувствительной (перегрузочной) симуляции». <...> При обучении водителей на чисто компьютерных тренажерах всегда есть и будет опасность подготовки не реальных, а «виртуальных специалистов», неспособных к профессиональному выполнению реальных задач. <...> Одним из наиболее важных элементов КАТ, с точки зрения обучения вождению, является рулевое управление. <...> Основным фактором создания рулевого управления КАТ является имитация динамических усилий и моментов сопротивления на руле. <...> Поэтому необходимо создать устройство, имитирующее механический момент сопротивления на руле с целью динамического подобия. <...> В связи с этим необходимо разработать математическую модель рулевого управления КАТ с целью определения существенных составляющих, влияние которых необходимо учитывать, и несущественных, влиянием которых можно пренебречь при имитации усилия на рулевом колесе автомобильного тренажера. <...> Поскольку под динамическим подобием понимают такое подобие, при котором уравнения движения автомобиля и тренажера подобны, то для разработки математической модели рулевого управления КАТ целесообразно воспользоваться классической <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ