Киселев АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Аннотация. <...> Работа посвящена исследованию потребительского поведения в контексте стиля жизни современных предпринимателей. <...> Цель данной статьи заключается в описании методологических основ изучения потребительского поведения представителей бизнес-слоя. <...> В статье рассматриваются различные подходы к определению и анализу потребительского поведения. <...> Отдельное внимание уделяется психографике как методу количественного описания жизненного стиля и личностных характеристик потребителей. <...> На основании представленных социологических концепций раскрыт практический потенциал категориальной связки «стиль жизни – потребительское поведение». <...> Ключевые слова: предпринимательский слой, бизнес-слой, потребительское поведение, престижное потребление, ценностные ориентации, образ и стиль жизни, габитус, социальное пространство, культура предпринимательства. <...> Современное общество, по мнению социологов, вобрало в себя все черты общества потребления: растет изобилие товаров и услуг, потребление организуется на основании мечты, а не потребности, проявляется интерес к презентации своего имиджа, выработке своего жизненного стиля, товары используются для демонстрации своей принадлежности к определенной социальной группе [1, c. <...> Не случайно социология потребления сегодня переживает подъем, обусловленный дифференциацией потребительских практик, реализуемых в рыночной среде, где главенствующее значение придается потреблению социальными агентами. <...> Одно из наиболее точных определений потребления, на наш взгляд, дано В. В. Радаевым: «Потребление – это использование полезных свойств того или иного блага, сопряженное с удовлетворением личных потребностей человека и расходованием (уничтожением) стоимости данного блага» [2]. <...> Бодрийяра, потребление – это процесс систематического манипулирования <...>