Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2013

Анализ потребительского поведения в контексте стиля жизни современных российских предпринимателей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID268935
АннотацияРабота посвящена исследованию потребительского поведения в контексте стиля жизни современных предпринимателей. Цель данной статьи заключается в описании методологических основ изучения потребительского поведения представителей бизнес-слоя. В статье рассматриваются различные подходы к определению и анализу потребительского поведения. Отдельное внимание уделяется психографике как методу количественного описания жизненного стиля и личностных характеристик потребителей. На основании представленных социологических концепций раскрыт практический потенциал категориальной связки "стиль жизни - потребительское поведение".
УДК316.334.2
ББК60.561.2
Киселев, Е.А. Анализ потребительского поведения в контексте стиля жизни современных российских предпринимателей / Е.А. Киселев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2013 .— №2 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/268935 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Киселев АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Аннотация. <...> Работа посвящена исследованию потребительского поведения в контексте стиля жизни современных предпринимателей. <...> Цель данной статьи заключается в описании методологических основ изучения потребительского поведения представителей бизнес-слоя. <...> В статье рассматриваются различные подходы к определению и анализу потребительского поведения. <...> Отдельное внимание уделяется психографике как методу количественного описания жизненного стиля и личностных характеристик потребителей. <...> На основании представленных социологических концепций раскрыт практический потенциал категориальной связки «стиль жизнипотребительское поведение». <...> Ключевые слова: предпринимательский слой, бизнес-слой, потребительское поведение, престижное потребление, ценностные ориентации, образ и стиль жизни, габитус, социальное пространство, культура предпринимательства. <...> Современное общество, по мнению социологов, вобрало в себя все черты общества потребления: растет изобилие товаров и услуг, потребление организуется на основании мечты, а не потребности, проявляется интерес к презентации своего имиджа, выработке своего жизненного стиля, товары используются для демонстрации своей принадлежности к определенной социальной группе [1, c. <...> Не случайно социология потребления сегодня переживает подъем, обусловленный дифференциацией потребительских практик, реализуемых в рыночной среде, где главенствующее значение придается потреблению социальными агентами. <...> Одно из наиболее точных определений потребления, на наш взгляд, дано В. В. Радаевым: «Потребление – это использование полезных свойств того или иного блага, сопряженное с удовлетворением личных потребностей человека и расходованием (уничтожением) стоимости данного блага» [2]. <...> Бодрийяра, потребление – это процесс систематического манипулирования <...>