Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2013

Аксиология маркетинга сельскохозяйственных земель (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова
АвторыУлицкая Н.Ю.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID268919
АннотацияВ статье рассматривается теория ценности в маркетинге сельскохозяйственных земель. Анализируется структура ценности земли-товара и виды ценности, а также факторы, влияющие на потребительскую ценность земли-товара. Рассматриваются потребители сельских территорий, приводится дифференцирование их по отношению к ценностям земли и целям ее использования. Авторами аргументируется приложение системно-функционального, ценностного и институционально-средового подходов к комплектованию маркетингового инструментария.
УДК339.138
ББК65.291.3
Семеркова, Л.Н. Аксиология маркетинга сельскохозяйственных земель / Л.Н. Семеркова, Н.Ю. Улицкая // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2013 .— №1 .— С. 104-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/268919 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 332.72:63:54 Л. Н. Семеркова, Н. Ю. Улицкая АКСИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ Аннотация. <...> В статье рассматривается теория ценности в маркетинге сельскохозяйственных земель. <...> Анализируется структура ценности земли-товара и виды ценности, а также факторы, влияющие на потребительскую ценность землитовара. <...> Рассматриваются потребители сельских территорий, приводится дифференцирование их по отношению к ценностям земли и целям ее использования. <...> Авторами аргументируется приложение системно-функционального, ценностного и институционально-средового подходов к комплектованию маркетингового инструментария. <...> Ульям Пети [1] говорил о том, что земля – мать богатства, тем самым выделяя ее особую значимость для производственных видов деятельности и общества в целом. <...> Однако, как известно, в нашей стране продолжительное время происходит увеличение площадей неиспользуемых сельскохозяйственных земель, а большинство сельских территорий находится в депрессивном состоянии. <...> По заключению авторитетных экспертов [2–4], рынок земли в России не развит по следующим основным причинам: – невысокое качество сельскохозяйственных земель для потенциальных сельскохозяйственных потребителей (преобладание почв средней и низкой продуктивности, суровые природно-климатические условия, удаленность земельных участков от центров переработки и сбыта продукции и неразвитость логистической инфраструктуры); 104 University proceedings. <...> Экономика – недостаточная обоснованность существующих методик проведения государственной кадастровой оценки земель сказывается на эффективности налогообложения: земля все еще не стала полноценным источником доходов в бюджеты разных уровней; – недостаток сформированных рыночных предложений сельскохозяйственной земли из-за отсутствия достоверных сведений о количественнокачественных характеристиках земель, закрытости информации о земельных участках, незавершенности <...>