Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616028)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №3 2012

Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТюрин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID268875
АннотацияВ статье рассматриваются особенности мотивационной сферы слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. На основании результатов социологических исследований анализируются мотивы выбора первоначальной профессии, мотивация повышения квалификации и основные гарантии, которые дает обучение.
УДК316.74:37
ББК60.561.9
Тюрин, Э.И. Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования / Э.И. Тюрин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №3 .— С. 77-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/268875 (дата обращения: 10.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тюрин ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. <...> На основании результатов социологических исследований анализируются мотивы выбора первоначальной профессии, мотивация повышения квалификации и основные гарантии, которые дает обучение. <...> Деятельность института дополнительного профессионального образования направлена на непрерывное повышение квалификации и профессиональную переподготовку лиц, способствуя «развитию деловых и творческих способностей этих лиц, повышению их культурного уровня» [1, с. <...> В рамках этой сферы решаются важные проблемы, связанные с повышением производительности труда за счет приращения новых знаний, а также социальной адаптации к новым потребностям развития рынка труда. <...> Социокультурное значение дополнительного образования на современном этапе обусловливается тем, что именно эта сфера дает возможность индивиду самоопределяться в ситуации неопределенности, вырабатывать способность к экономическим преобразованиям и социальным переменам. <...> Система дополнительного образования дает социальный ресурс в процессе вхождения работников в меняющиеся условия. <...> Все возрастающая роль дополнительного профессионального образования связана с конкуренцией и требованиями рынка, что диктует необходимость постоянного повышения квалификации, профессиональной компетентности, непрерывного развития и совершенствования. <...> Мотивация к учебе в рамках получения дополнительного профессионального образования высокая. <...> Исследования социологов подтверждают, что у взрослого человека совершенно иная мотивация к учебе, в отличие от ре77 Известия высших учебных заведений. <...> С целью исследования мотивации получения дополнительного профессионального образования в 2011 г. было проведено исследование <...>