Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №3 2010

Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубовская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268696
АннотацияВ статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения и степени приверженности жителей г. Пензы региональным брендам.
УДК316.334.52
ББК60.59
Голубовская, О.Л. Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ / О.Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №3 .— С. 75-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/268696 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Голубовская ПОТРЕБЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ ЖИТЕЛЯМИ г. ПЕНЗЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация. <...> В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения и степени приверженности жителей г. Пензы региональным брендам. <...> Современный рынок, как общероссийский, так и региональный, перенасыщен различными товарами и услугами, что обеспечивает покупателям широкие возможности выбора в соответствии с собственной платежеспособностью и потребительскими предпочтениями. <...> В этом многообразии товаров особую роль приобретает бренд как фактор, способный обеспечить лояльность потребителей к товарам определенных марок и тем самым повлиять на потребительский выбор. <...> Они коснулись и сферы потребления, коренным образом изменив поведенческие модели, характеризующие покупателя на рынке товаров и услуг. <...> По выражению Джима Пулера, «сегодня обычный акт приобретения чашки кофе стал событием, от которого покупатель испытывает эмоциональный подъем и психологическое удовлетворение» [1, с. <...> Все это послужило актуализации исследования бренда как особого феномена «общества потребления». <...> В современной науке бренды являются объектом междисциплинарных исследований, в частности экономики, маркетинга, культурологи, географии, социологии, что обусловливается сложностью и многоаспектностью данного явления. <...> Проблема исследования бренда широко представлена в трудах как зарубежных специалистов (Д. А. Аакер, Ж.-Н. <...> Неслучайно в научной литературе сложилось множество определений данного феномена, идентифицирующих бренд с точки зрения разных дисциплин. <...> Так, по мнению В. Н. Домнина, «бренд является образом в представлении потребителя, набором впечатлений и ассоциаций, и этот образ позволяет потребителю различать и выбирать тот или иной товар» [2, с. <...> С точки зрения О. О. Савельевой, бренд – четко идентифицируемая целевой аудиторией торговая марка <...>