Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2009

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268591
АннотацияВ статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи. Проведены анализ отношения молодых людей к качественным характеристикам современной рекламы и оценка возможностей влияния рекламы на формирование потребительских предпочтений.
УДК316.334.2
ББК60.561.2
Афанасьева, Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи / Ю.Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №1 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/268591 (дата обращения: 15.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 316.334.2 Ю. Л. Афанасьева ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ Аннотация. <...> В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи. <...> Проведены анализ отношения молодых людей к качественным характеристикам современной рекламы и оценка возможностей влияния рекламы на формирование потребительских предпочтений. <...> В условиях становления рыночных отношений в нашей стране для производителей товаров и услуг одной из самых привлекательных потребительских групп стала молодежь. <...> В связи с этим для ученых, занимающихся проблемами потребительского поведения, вопросы о возможности и степени влияния рекламы на молодых потребителей приобрели особую важность. <...> Однако если раньше реклама была относительно новым явлением и молодые потребители были беззащитны перед ее воздействием, то сейчас наметились изменения в их восприятии рекламной информации. <...> Молодые потребители стали более опытными и грамотными, поэтому и реклама ими воспринимается более критично и рационально. <...> С одной стороны, молодежь расценивает рекламу как закономерное явление рыночного общества: почти единогласно (90,7 %) респонденты назвали рекламу необходимым средством существования современных фирм и компаний. <...> Свое отношение к рекламе в средствах массовой информации назвали равнодушным 48 % опрошенных респондентов и положительным 29,3 %. <...> С другой стороны, более трети опрошенных (41,3 %) считают ее вредной для психики и здоровья, а 20 % оценили свое отношение к рекламе как негативное. <...> Несмотря на то, что за последние несколько лет появилось целое поколение квалифицированных специалистов по созданию рекламы, многие аналитики констатируют все еще низкое качество рекламного материала. <...> Социология дежь в своих оценках солидарна со специалистами. <...> Просматривая телепередачи, около половины (44,7 %) опрошенных респондентов всегда переключают канал на время <...>