Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2008

Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСырямина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID268546
АннотацияВ статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента.
УДК339.138
ББК65.291.3
Сырямина, Л.В. Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции / Л.В. Сырямина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2008 .— №2 .— С. 53-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/268546 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2, 2008 УДК 65.018.009.12 Л. В. Сырямина ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ В статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. <...> Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента. <...> Анализ факторов внешней среды позволяет принимать решения, обеспечивающие достижение высокой конкурентоспособности производимой продукции. <...> Однако необходимо учитывать, что существует ряд неуправляемых факторов внешней среды, к которым относятся: политические (законодательство в области торговли, требования к защите окружающей среды); экономические (инфляция, безработица, налоговая система, кредитные ставки, доходы населения); факторы природной среды (дефицит ресурсов, тарифы на электроэнергию, требования по ограничению использования ресурсов); факторы культурной среды (организация досуга, спорта, туризма, условия жизни); факторы демографической среды (снижение рождаемости, структура семьи, миграция населения). <...> Задача производителя – максимально приспособиться к неуправляемой окружающей среде и извлечь максимальный ресурс для повышения конкурентоспособности продукции. <...> Основной фактор внешней среды, оказывающий значительное влияние на конкурентоспособность производимой продукции, – это потребитель. <...> Управляя конкурентоспособностью производимой продукции, необходимо иметь в виду, что большую часть потребительского пространства можно охарактеризовать рациональным спросом, т.е. спросом, обусловленным качествами, присущими данному товару. <...> Нерациональный спрос означает, что часть совокупного спроса обусловлена какими-то другими факторами <...>