Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2007

Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьев
АвторыСемеркова Л.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268517
АннотацияВ данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки", подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.
УДК339.138
ББК65.291.3
Афанасьев, А.А. Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке / А.А. Афанасьев, Л.Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2007 .— №4 .— С. 67-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/268517 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Афанасьев, Л. Н. Семеркова РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме «покупатель – ценность – цена – конкуренты – технология – издержки»; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке. <...> Роль ценообразования для российских предприятий на сегодняшний день недооценивается по ряду причин: во-первых, компании не задумываются о том, как цена может оказывать влияние на принятие решения о покупке, считая, что, чем цена на их продукты или услуги ниже, тем больше шансов продать их; во-вторых, в погоне за долей рынка компании забывают о стоимости бизнеса и рентабельности продаж, а в итоге при значительном объеме продаж получается небольшая прибыль. <...> Маркетинговый (ценностной) метод управления бизнесом выражается моделью «покупатель – ценность – цена – конкуренты – технология – издержки». <...> Покупатель – это целевой сегмент потребителей какой-либо услуги или товара с определенными характеристиками своего поведения. <...> Важно понять основные задачи маркетинга в процессе принятия решения о покупке. <...> Главной ориентацией бизнеса становится благосостоятельный покупатель, но важно помнить, что такой потребитель очень привередлив. <...> Ниже приведен процесс принятия решения о покупке потребителями и выявлены основные задачи маркетинга и ценообразования на каждом этапе: а) осознание потребности; б) поиск информации; в) предпокупочная оценка вариантов; г) покупка; д) потребление; е) послепокупочная оценка вариантов; ж) освобождение от покупки. <...> Осознание потребности Задача маркетинга: подтолкнуть покупателя, активизировать его потребности (у компании есть то, что отсутствует у покупателя, а главное – это то, что повышает значимость покупателя). <...> Роль ценообразования: на данном этапе ценообразование должно строиться на основе качеств продукта или услуги <...>