Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Экология в школе (до и после).

Экология в школе (до и после). № 3-4 2014 (140,00 руб.)

0   0
Страниц59
ID264964
АннотацияНаучно-методический журнал ОО «ВООП». Необходимо экологическое образование направить на формирование системы представлений об окружающей природной среде как целостной, нерасчлененной системе, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Учитель – это тот человек, который призван через содержание своего предмета, прививать ученикам благородство, гуманизм, ответственность за себя и за природу. Важная роль в этом принадлежит всем преподавателям-предметникам, а не только биологии, как это принято, к сожалению, повсеместно.
Экология в школе (до и после). : Научно-методический журнал .— Альметьевск : Альметьевское районное отделение Татарстанской республиканской организации Общественной организации "Всероссийского общества охраны природы" .— 2014 .— № 3-4 .— 59 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/264964 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАРИСОВА З.Г., Экологическое воспитание и образование на уроках естественнонаучных дисциплин в начальной школе. <...> Р., ШӘРӘФЕТДИНОВА Р.Р., ГЫЙЛЯҖЕВА Э.С., Класстан тыш чара “Урман - җиребез матурлыгы”. <...> 35 ФАРВАЕВА Ф.М., Экологик тәрбия сәгате “ Урманзур байлык”. <...> Заслуженный эколог Российской Федерации, главный редактор журнала «Экология в ШКОЛЕ» Ильшат БАКИРОВ Личный опыт Экологическое воспитание и образование на уроках естественнонаучных дисциплин в начальной школе. <...> Экологическое сознание представляет собой совокупность взглядов, теорий и эмоций, отражающих проблемы соотношения общества и природной среды в плане оптимального решение. <...> Экологическое сознание только в том случае окажется действенным, если охватит как мыслительную, так и эмоциональную сферу психики человека.если научные доводы взволнуют его и будут восприняты как личная убежденность в необходимости изменить отношения к окружающей среде, соответственно усвоенным экологическим знаниям. <...> МИФТАХОВА З.Р., учитель химии и биологии МБОУ «Малошильнинская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. <...> Роль эколого-географического образования КАШАПОВА Р.З., учитель биологии и географии МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ Человечество вступило в третье тысячелетие, имея в багаже груз глобальных проблем, угрожающих развитию цивилизации. <...> В МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района ведется непрерывная 5 исследовательская работа по охране природы и животных. <...> Эколого-географическое образование призвано развивать внутреннее чувство ответственности и долга по отношению ко всему живому. <...> Поэтому в школах и вузах необходимо ввести программы дополнительного образования эколого-географической направленности, которые помогут выстроить систему эколого-географического образования и воспитания <...>
Экология_в_школе_(до_и_после)_№4_2014.pdf
В НОМЕРЕ: Личный опыт ЭКОЛОГИЯ В ШКОЛЕ (до и после) №12, 2014 Научно-методический журнал ОО «ВООП» http//www.ekopravda.ucoz.ru http//www.ekopravda.ru РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: АЛЕКСЕЕВ С.В., д.п.н., президент федерации экологического образования, г.Санкт-Петербург БАКИРОВ И.Ф., Заслуженный эколог РФ, президент ИД «Экологическая правда» ГОРСКИЙ В. А., д.п.н., зав., Центра проблем общего и дополнительного образования ИСМО РАО, г. Москва СИДОРОВ А. Г., Министр экологии и ПР РТ, г. Казань ФАТТАХОВ Э. Н., Министр образования и науки РТ, г. Казань РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: E-mail:RAVOOP@mail.ru Гайсин И.Т., Минакова Е.А., Ганиев Р.М., Сагатова М. А. БАКИРОВ И.Ф., главный редактор E-mail:ra52@mail.ru Верстка: Сагатов М. Д. ISBN Издательство «Отечество» г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.24. Отпечатано в типографии: «Отечество» г. Казань, ул. Чистопольская, 27 а Подписано в печать 19.03.2014г. Формат 60х84/8. Тираж 300 шт. Подписка на журнал осуществляется во всех почтовых отделениях России. Подписной индекс по каталогу: «Пресса России» – 42381 «Почта России» – 16192 Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-28900 Перепечатка редакционных материалов допускается только со ссылкой на журнал «Экология в школе». © «Экология в школе», 2014г. ХАРИСОВА З.Г., Экологическое воспитание и образование на уроках естественнонаучных дисциплин в начальной школе................................................................................3 МИФТАХОВА З.Р., Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта школьников...............4 КАШАПОВА Р.Д., Роль эколого-географического образования.....................................................................................5 АХМЕТЗЯНОВ Н.В., Экологическое образование и воспитание на уроках и во внеурочное время...........................6 АХМЕТШИНА Г.Х., Экологическое образование и воспитание на уроках татарского языка и литературы ...............9 ГАЙФУЛИНА Э.Ш. Экологическое воспитание подрастающего поколения...............................................................10 КАРПОВА В.В. Наши «друзья» - сорняки.........................12 ИВАНОВА Ч.В. Роль проектно-исследовательского объединения «Моя Земля – мой дом родной» в воспитании экологически грамотного гражданина................................14 ФАЗУЛЛИНА Г.М. Использование традиционных форм организации исследовательских работ учащихся..............16 Экологизация в школе САДЫКОВА Н.З., ШАКУРОВА Т.Х., Экологический КВН “Республика моя – Тарастан!”....................................18 ГЫЙЛЯҖЕВА Ә.Р., ШӘРӘФЕТДИНОВА Р.Р., ГЫЙЛЯҖЕВА Э.С., Класстан тыш чара “Урман - җиребез матурлыгы”.............................................................20 ХАРИСОВА З.Г., Урок окружающего мира (2кл,) «Из чего что сделано»……………………………………..................23 РИЗАТДИНОВА Г.З., Урок биологии (9 кл.) « Цитлогия наука о клетке» …………………………………….25 ЯХИНА Р.А., Урок права (10 кл.) «Право на благоприятную окружающую среду»………………………………….29 ХАЙБУЛЛИНА Ф.Ф., Урок по природоведению (5 кл.) «Суша земли. Материки"... …………………………….....33 КАБИРОВА А.Р., Урок русского языка (11 кл.) «Подготовка к сочинению ЕГЭ»……………………………….35 ФАРВАЕВА Ф.М., Экологик тәрбия сәгате “ Урман – зур байлык”..................... ...........................................................38 АЙДАШЕВА К.А., Татар әдәбияты дәресе (7 кл.) “Урман”..................................................................................41 ФАТТАХОВА Р.А., Татар әдәбиятыдәресе (9 кл.) “Урман бай ул”....................................................................................43 ГИЛЬМАНОВА Ч.Н., Татар теле дәресе (7 кл.) “Табигатьне саклау” .............................................................45 ФАРВАЕВА Ф.М., Биология дәресе, кабатлау..........47 ЛУТФУЛЛИНА А.Р., Интегрированный мастер-класс по технологии и экологии “Чудеса из вторичного сырья”.....................................................................................51 БУРГАНОВА Г.М., Интегрированный мастер-класс по английскому языку и экологии «Лексические игры для введения и закрепления нового материала по теме «Дикие животные» на уроках английского языка в начальной школе»....................................................................................55
Стр.1