Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №2 2012

Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмелина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID264288
АннотацияВ статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования, обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач.
УДК372.8
ББК74.26
Емелина, Е.А. Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников / Е.А. Емелина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2012 .— №2 .— С. 138-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/264288 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 372.851 Е. А. Емелина БИНАРНЫЕ УРОКИ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Аннотация. <...> В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач. <...> В связи с этим весьма актуальной становится задача поиска оптимальных форм, методов и средств обучения школьников построению математических моделей, наиболее точно описывающих природные процессы, и математическим методам исследования этих моделей. <...> Необходимость решения поставленной задачи на современном этапе развития образовательного пространства обусловлена в первую очередь направленностью обучения учащихся на овладение культурно-историческим опытом, накопленным человечеством, на овладение духовными ценностями, носящими как глубоко национальный, так и общечеловеческий характер. <...> Профильность школьного образования, ориентированность его на применение теоретических знаний к решению практических задач обусловливает не только увеличение объема, но и повышение качества усвоения учащимися знаний. <...> В педагогической науке выделяют два вида интеграции: горизонтальную – объединение сходного материала в разных учебных предметах и вертикальную – объединение одним преподавателем в своем предмете материала, который тематически повторяется в разных учебных предметах на разном уровне сложности [1]. <...> Основной формой учебного процесса, в которой используются оба уровня интеграции, в настоящее время является бинарная форма обучения. <...> Педагогика ного процесса, в которой одновременно достигаются цели познавательной деятельности и формируются практические умения и навыки. <...> Бинарный урок можно также рассматривать как одну из форм интеграции <...>