Поволжский регион УДК 378.147:811.112.2 Е. М. Каргина РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АССОЦИАЦИИ «УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС» Аннотация. <...> Эффективным способом профессионального развития будущего специалиста является непрерывность образования. <...> В статье анализируются основные принципы, этапы и мероприятия непрерывного профильного образования. <...> Приводится опыт деятельности ассоциации «Университетский учебный комплекс» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, реализующей на практике принципы непрерывности профильного образования. <...> Ключевые слова: профессиональное развитие, будущий специалист, непрерывное профильное образование, ассоциация «Университетский учебный комплекс» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства. <...> The effective way of the professional development of the future specialist is the uninterrupted education. <...> The article examines fundamental principles, stages and measures of the uninterrupted profiled education. <...> It is cited the experience of the activity of the Association «The University training complex» of the Penza State University of Architecture and Construction, which realizes on the praxis the principals of the uninterrupted education. <...> Keywords: the professional development, the future specialist, the uninterrupted profiled education, the Association «The University training complex» of the Penza State University of Architecture and Construction. <...> Основаниями для новых подходов к развитию образовательной среды являются динамично изменяющиеся социально-экономические и информационно-коммуникативные условия; новая система отношений в образовательном пространстве, учитывающая наличие рынка образовательных услуг; а также возрастающая потребность в инновационных процессах, обеспечивающих решение проблем профессионального образования [1]. <...> Непрерывное образование сегодня – это деятельность человека, ориентированная на приобретение знаний, развитие всех сторон и способностей его личности, включая формирование умения учиться и подготовку к исполнению разнообразных социальных и профессиональных обязанностей, а также к участию в общественном <...>