Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Светотехника  / №1 2007

Освещение Вены (143,00 руб.)

0   0
Первый авторЩепетков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID262581
АннотацияОбъектом номер один по качеству архитектурного освещения, по эмоциональности созданного светового образа следует назвать здание Венской городской ратуши. Очевидная традиционность господствует и в заливающем освещении большинства исторических зданий и монументов - репрезентативные, но скучноватые официозно-имперские фасады Бургтеатра, Оперы, Университета, Нового Бурга без заметных световых акцентов или - Бельведера, Шенбрунна и других, менее представительных, объектов с незначительными яркостными акцентами, создаваемыми локальным освещением композиционно важных деталей, и с отсутствием каких-либо цветовых контрастов отражают существующий консерватизм в стиле освещения, исторически присущий официальной и академической школам в искусстве вообще и в светодизайнерском искусстве в частности.
УДК628.9
ББК31.294
Щепетков, Н.И. Освещение Вены / Н.И. Щепетков // Светотехника .— 2007 .— №1 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/262581 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Объектом номер один по качеству архитектурного освещения, по эмоциональности созданного светового образа следует назвать здание Венской городской ратуши. <...> Очевидная традиционность господствует и в заливающем освещении большинства исторических зданий и монументов - репрезентативные, но скучноватые официозно-имперские фасады Бургтеатра, Оперы, Университета, Нового Бурга без заметных световых акцентов или - Бельведера, Шенбрунна и других, менее представительных, объектов с незначительными яркостными акцентами, создаваемыми локальным освещением композиционно важных деталей, и с отсутствием каких-либо цветовых контрастов отражают существующий консерватизм в стиле освещения, исторически присущий официальной и академической школам в искусстве вообще и в светодизайнерском искусстве в частности. <...>