Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии  / №4 2009

Безопасность при морских перевозках

0   0
Первый авторFisher
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID261959
АннотацияО новой безопасной морской системе для транспортировки персонала на любую буровую платформу.
УДК351.823.3
ББК33н
Fisher, P.A. Безопасность при морских перевозках / P.A. Fisher // Нефтегазовые технологии .— 2009 .— №4 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/261959 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Fisher, редактор WO Система транспортировки персонала с судна на платформу, разработанная датскими специалистами, в значительной степени безопаснее аналогов. <...> В настоящее время проводятся ее испытания и проверка надежности Одним из наиболее опасных факторов при морской транспортировке персонала на точку бурения является переход с судна на буровую платформу. <...> В декабре 2007 г. была успешно протестирована новая безопасная морская система для безопасной транспортировки персонала Offshore Wind Farm at Egmond aan Zee (OWEZ), по заказу компании Shell. <...> Новая технология состоит из шестиопорной гидравлической мобильной уравновешенной платформы с телескопическим мостом, что обеспечивает надежность и безопасность при транспортировке на любую платформу. <...> Разработка новой системы транспортировки персонала была завершена только в начале 2008 г. Затем первая система была смонтирована на транспортном судне. <...> Система транспортировки может поддерживать уравновешенное, стабильное положение во время перехода персонала с судна на платформу. <...> Система может быть зафиксирована на палубе платформы, вертолетной площадке или аналогичной структуре. <...> Стабильность и устойчивость положения части транспортной системы, находящейся на палубе судна, поддерживается при помощи шести гидравлических опор. <...> Только вместо движения самолета используется движение судна (качка, удары о корпус платформы и т.д.) <...> . Данные о движении судна постоян8 но снимаются при помощи чувствительного датчика. <...> Компенсация обеспечивается при помощи шести автономных опор, каждая из которых принимает независимое устойчивое положение, минимизируя движение системы транспортировки и обеспечивая надежность и безопасность перехода пассажиров по телескопическому мосту (рис. <...> Это абсолютно новая концепция, предназначенная для морских судов, в которой используется компенсационное движение. <...> Система представляет эффективное и надежное альтернативное решение перевозкам <...>