ПЕРЕРАБОТКА УГЛЕВОДОРОДОВ W.Weirauch, главный редактор HP ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ «Наша главная проблема заключается в том, чтобы получить максимум возможного от энергетической системы, которая уже вырабатывает 420 млн галл/ч (в нефтяном эквиваленте). <...> ГЕРМАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ E-10 В 2009 г. правительство Германии намеревалось довести содержание биоэтанола в регулярном бензине до 10 %, но после опубликования оценок, оказалось, что более 1 млн автомобилей не смогут работать на этом топливе, поэтому этот план был отменен. <...> «В настоящее время сохраняется 5%-ное содержание №9 сентябрь 2008 HYDROCARBON PROCESSING КОРОТКО О РАЗНОМ биоэтанола в бензине», – заявил министр по охране окружающей среда Зигмар Габриэль, который также заявил, что в Евросоюзе 10%-ное содержание биоэтанола будет достигнуто в 2020 г., а к 2015 г. оно составит не более 8 %. <...> БЫСТРО ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ ЗАТРАТЫ НА ДОСТАВКУ НЕФТИ НА НПЗ Несмотря на то, что затраты на транспортировку нефти составляют сравнительно небольшой процент, их доля в прибыльности отрасли нефтепереработки довольно значительна. <...> Начиная с 2007 г., прибыльность отрасли колеблется в пределах от 28 до 4,50 долл/брл, в среднем около 13 долл/брл. <...> В настоящее время стоимость прямого фрахта составляет 3 долл/брл при прибыли 7 долл/брл или более 40 % маржи. <...> НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ СЕКТОР КИТАЯ БРОСАЕТ ВЫЗОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ближайшие два года Китай будет поддерживать набранный высокий темп экономического роста. <...> «Однако в связи с ожидаемым замедлением роста мировой экономики и решимостью правительства Китая «охладить перегретую» экономику, рост, вероятно, несколько затормозиться к концу нынешнего десятилетия», – полагает Пол Пэнг, управляющий CMAI China (г-н Пэнг анализировал состояние и перспективы развития нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности Китая). <...> «Даже, несмотря на многочисленные проекты, находящиеся в стадии разработки, страна будет вынуждена импортировать <...>