HYDROCARBON PROCESSING: сЛУчАй Из ПРАКТИКИ МЕТОД СДЕРЖИВАНИЯ ПОЛОМОК РАБОЧИХ КОЛЕС T. <...> Быстрый анализ может способствовать снижению поломок рабочих колес турбоагрегатов Когда производство рабочих колес газотурбинных двигателей осуществлялось на стороне, т.е. отдельно от основного производства, то затем при испытании двигателя в его корпусе находили обломки металлических деталей. <...> Если же высокоскоростные рабочие колеса будут ломаться неоднократно, то это чревато тем, что может разорвать корпус и причинить значительный вред. <...> Приведенный в этой статье анализ был выполнен с целью определить, каким образом в закрытом корпусе были сломаны рабочие колеса [1]. <...> Хотя анализ показал возможность поломки через корпус, конструкторская группа заявила, что будет проводить дорогостоящее рекомендуемое руководством испытание. <...> Маховики, роторы и рабочие колеса обычно ломаются в местах просверленных отверстий. <...> Высокоскоростная фотография показала, что эти обломившиеся детали имеют тенденцию двигаться в направлении вращения рабочего колеса. <...> Рисунок показывает фрагмент, движущийся тангенциально со скоростью вращения по формуле: V = ( RB об/мин)/ 30, дюйм/с В итоге будут динамические воздействия на корпус, при этом допускается, что кинетическая энергия равна потенциальной энергии, имея в виду застревание в корпусе оторвавшегося фрагмента; в результате можно написать следующее уравнение: = WV2 (2Pg) Насколько фрагмент весом W врезается в корпус, обозначено , а Р – сила, необходимая для совершения этого действия. <...> Основанная на принципе металлического «процесса штампования» сила для этого действия – срезывающее усилие shear, умноженное на площадь эпюры срезывающей силы. <...> Площадь срезывания это периметр отпечатка динамического воздействия L , словно фрагмент ударял корпус по окружности. <...> Это показано на рисунке в виде заштрихованной зоны. <...> . Основываясь на этих данных с учетом толщины корпуса, равной 0,25“, рассчитывают уравнение <...>