HYDROCARBON PROCESSING: СЛУЧАй ИЗ ПРАКТИКИ пРОБЛеМЫ, свяЗАННЫе сО сКРУЧивАюЩиМи виБРАцияМи T. <...> Sofronas, консультант, Хьюстон, Техас В статье представлены результаты анализа скручивающих вибраций и их влияние на работу системы зубчатой передачи Скручивающие вибрации имеют место, когда масса «перекошена», это передается на вал и продолжает вибрировать, что очень похоже на вибрирование конца пружины. <...> Скручивающие вибрации в системе возникают, если частота скручивания не совпадает с одной из естественных частот системы. <...> Когда это имеет место, возможна большая амплитуда колебаний и упомянутая система будет в резонансе. <...> Схема на рисунке состоит из насоса, коробки передач и двигателя, упрощенных в двух системах. <...> Модель рассматривается с наиболее низкой частотой из многих естественных частот; в этом случае самая низкая частота является наиболее важной. <...> Скручивающая естественная частота это Fn за цикл в минуту, С – постоянная скручивания и J – скручивающий момент инерции массы. <...> Эффективная длина вала – L и диаметр вала – D. <...> Схема зубчатого колеса имеет два зуба в зацеплении, средняя жесткость составляет: дюйм-фунт/рад. <...> F является шириной лобового зубчатого колеса, R – радиус исходного колеса; мы рассмотрим отклонения зубьев вследствие изгибания или сдвигающего усилия. <...> Эквивалентная постоянная упругости вала и зубчатого колеса может быть объединена, так как два зуба зубчатого колеса находятся в зацеплении: 1/Сэкв. <...> Возбуждение четвертого порядка этого двигателя составляет ±5 % от среднего крутящего момента, равного 6300 дюйм-фунт: Твозб. <...> Средний крутящий момент на зубчатое колесо при частоте вращения 2900 об/мин составляет №6 июнь 2008 ) + Зубчатое колесо Сзац. <...> Двигатель Je Насос Jp Скручивающая и эквивалентная системы Шпонка 6300 дюйм-фунт и вызывающий вибрацию крутящий момент ±8502 дюйм-фунт. <...> Когда вызывающий вибрацию крутящий момент превышает средний крутящий момент, зубчатое колесо и шпонка отделяются от соответствующих <...>