Weirauch,лавныйредаторНР «РЕАЛЬНОСТИ»БИОТОПЛИВ Производство этанола и биодизеля неуклонно уве личивается, «но проблема производства биотоплив при затратах, меньших чем на нефтяные топлива, ста вит под сомнение возможность вытеснения ими боль ших объемов нефтяных топлив для автотранспортных средств до тех пор, пока не будут разработаны более дешевые технологии получения биотоплив», гово рится в недавно опубликованном докладе Централь ного финансового управления США (Government accountability office GAO). <...> Министерство энергетики США «еще не разрабо тало всеобъемлющего стратегического подхода к ко ординации расширения производства биотоплив с развитием инфраструктуры для распределения био топлив и производства автомобилей, и не оценило эффективность налоговых стимулов в производстве и потреблении биотоплив. <...> . КРАТКОСРОЧНЫЕПЕРСПЕКТИВЫ ГЛОБАЛЬНОГОПОТРЕБЛЕНИЯСПГ В первом квартале 2007 г. мировое потребление СПГ достигло 43,54 млн т. <...> Самый значительный рост потребления СПГ наблюдался в Северной и Южной Америке, где импорт СПГ увели чился на 83,3 % по сравнению с тем же периодом 2006 г., импорт в АТР на 6,9 %, тогда как европейское 80 HYDROCARBON PROCESSING КОРОТКООРАЗНОМ потребление СПГ снизилось приблизительно на 8,2 %. <...> «Однако, за исключением аномально теплого лета и нарушений в поставках СПГ, рынок не будет испы тывать трудностей, так как уровни запасов в резер вуарных парках высоки и дополнительные поставки будут поступать, когда введут в эксплуатацию новые мощности в Экваториальной Гвинее. <...> ЭКОЛОГИЧЕСКИЕДИЗЕЛЬНЫЕТОПЛИВАДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ Нефтепереработчики США начали производить малосернистое дизельное топливо для внедорожного оборудования с 1 июня 2007 г. Новое топливо прокла дывает себе путь через распределительную систему США, так что к 1 декабря локомотивы, морские суда, сельскохозяйственная, дорожная и строительная тех ника будут эксплуатироваться <...>