Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (постатейный) (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКондрат Е. Н.
ИздательствоМ.: Юстицинформ
Страниц86
ID260729
АннотацияКнига представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В ней подробно рассматриваются общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и их основные полномочия, а также основы статуса контрольно-счетных органов, которые образуются соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации и представительным органом муниципального образования, порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов, основные требования к ним, права и обязанности должностных лиц контрольно-счетных органов, а также гарантии прав проверяемых органов и организаций.
Кому рекомендованоИздание предназначено для практических работников контрольно-счетных палат, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами государственного финансового контроля на современном этапе.
ISBN978-5-7205-1106-7
УДК342.9(094.072)
ББК67.401
Кондрат, Е. Н. Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (постатейный) / Е. Н. Кондрат .— Москва : Юстицинформ, 2011 .— 86 с. — (Библиотека журнала «Право и экономика». Комментарий специалиста) .— ISBN 978-5-7205-1106-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/260729 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

232-12-42 http://www.jusinf.ru 9 785720 511067 • • Финансовый контроль Контрольно-счетные органы Принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов Внешний финансовый контроль Е. Н. Кондрат КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ» (постатейный) Москва ЮСТИЦИНФОРМ 2011 УДК 342.9(094.072) ББК 67.401 К64 ВВЕДЕНИЕ Кондрат, Е. <...> В ней подробно рассматриваются общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и их основные полномочия, а также основы статуса контрольно-счетных органов, которые образуются соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации и представительным органом муниципального образования, порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов, основные требования к ним, права и обязанности должностных лиц контрольно-счетных органов, а также гарантии прав проверяемых органов и организаций. <...> Это позволит, с одной стороны, исключить излишнее дублирование, оптимизировать государственные затраты на обеспечение функционирования контрольных органов и, с другой стороны, существенно повысить их эффективность. <...> Это: президентский финансовый контроль во главе с Контрольным управлением главы государства; внутренний финансовый контроль распорядителя бюджетных средств; внешний финансовый контрольконтроль независимый, осуществляемый от лица представительных органов власти. <...> Эту функцию выполняют Счетная палата России и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации. <...> Множественность контрольных органов объективно приводит к дублированию. <...> Законом определяются основы статуса контрольно-счетных органов (ст. <...> Так, контрольно-счетные <...>
Комментарий_к_Федеральному_закону_от_7_февраля_2011_г._№_6-ФЗ_Об_общих_принципах_организации_и_деятельности_контрольно-счетных_органов_субъектов_Российской_Федерации_и_муниципальных_образований_(1).pdf
Е. Н. Кондрат КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ» (постатейный) Москва ЮСТИЦИНФОРМ 2011
Стр.1
УДК 342.9(094.072) ББК 67.401 К64 ВВЕДЕНИЕ Кондрат, Е. Н. К64 Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (постатейный) / Е. Н. Кондрат. — М. : ЗАО Юстицинформ, 2011. — 168 с. — (Серия «Комментарий специалиста»). ISBN 978-5-7205-1106-7. Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В ней подробно рассматриваются общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и их основные полномочия, а также основы статуса контрольно-счетных органов, которые образуются соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации и представительным органом муниципального образования, порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов, основные требования к ним, права и обязанности должностных лиц контрольно-счетных органов, а также гарантии прав проверяемых органов и организаций. Издание предназначено для практических работников контрольно-счетных палат, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами государственного финансового контроля на современном этапе. УДК 342.9(094.072) ББК 67.401 В современной новой системе бюджетных координат государство должно контролировать не только и не столько технологию расходов, сколько решение конкретных функциональных задач, поставленных перед государственными управленческими структурами. Иначе говоря, речь идет о повышении ответственности распорядителей бюджетных средств за достижение поставленных целей путем внедрения системы мониторинга и оценки эффективности их деятельности. Эта система должна отслеживать степень выполнения принятых на себя обязательств на основе установленных показателей конечных и непосредственных результатов деятельности. Для выполнения этой непростой задачи система государственных контрольных органов должна быть структурно и методологически единой, функционально определенной, с четко прописанными правами, охватывающими всю совокупность бюджетных ресурсов, направленных в экономику. Это позволит, с одной стороны, исключить излишнее дублирование, оптимизировать государственные затраты на обеспечение функционирования контрольных органов и, с другой стороны, существенно повысить их эффективность. Таким образом, возникает ряд проблем, решение которых зависит прежде всего от позиции законодателя. И первой среди них следует назвать необходимость целостной системы мероприятий по дальнейшему совершенствованию нормативного правового регулирования всей системы государственного финансового контроля. В чем здесь проблема? Действующий Бюджетный кодекс РФ далеко не в полной мере справляется с задачей определения основ государственного и муниципального контроля. Это приводит к замкнутости контроля по уровням бюджетной системы и слабости взаимодействия, координации и контроля органов государственной власти вышестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации над нижестоящими. ISBN 978-5-7205-1106-7 © ЗАО «Юридический Дом «Юстицинформ», 2011 Действующее федеральное законодательство практически не регламентирует организацию финансового контроля на региональном, а тем более на муниципальном уровне. 3
Стр.2
Содержание Содержание Статья 11. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля ...............................102 Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетных органов ........................................................................111 Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетных органов ...................118 ВВЕДЕНИЕ .................................................................................3 КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ» Статья 1. Цель настоящего Федерального закона ........................ 9 Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов ................................ 17 Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов ........... 27 Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетных органов ............................................................................. 41 Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов ...... 46 Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов ..................................................... 61 Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов ............................................ 67 Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольносчетных органов ............................................................ 74 Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетных органов ................................................................................ 82 Статья 10. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля ........................................ 91 164 165 Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетных органов.......................119 Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетных органов ....................................................127 Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов .................................................................131 Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций .............................................................137 Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов .........140 Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов ...............................145 Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов ....................................................153 Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона .................................................................................155 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ......................................................157 Органы государственной власти, иные государственные органы ..........................................................................157 Правовые акты ............................................................158 Источники правовых актов .........................................159 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ...........160
Стр.83

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.