Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧемякин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID260225
АннотацияИсследуются тенденции развития корпоративной прессы в современной России. Дается представление о главных проблемах и дальнейших перспективах развития российских корпоративных медиа.
УДК70
ББК76.02
Чемякин, Ю.В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития / Ю.В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №4 .— С. 95-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/260225 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. URL: http://er.ru/news/2012/5/25/makarov-nuzhno-rasshiryatpolnomochiya-parlamenta-v-byudzhetnom-processe/ Статья поступила в редакцию 09.07.2013 г. УДК 070.4:316.774 + 316.776.4 Ю. В. Чемякин РОССИЙСКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Исследуются тенденции развития корпоративной прессы в современной России, выделяются основные и дополнительные тенденции. <...> Ключевые слова: российская корпоративная пресса, корпоративные коммуникации, современные тенденции, основные проблемы, перспективы развития. <...> Пожалуй, ни один другой тип российских средств массовой информации не развивался в последние десять лет настолько стремительно (как в количественном, так и в качественном отношении), как корпоративные медиа (КМ). <...> Мурзин справедливо называет это развитие «взрывным» ЧЕМЯКИН Юрий Владимирович — кандидат политических наук, доцент кафедры истории журналистики Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета (е-mail: chemyakin1977@yandex.ru). <...> Интересно, что быстрое развитие КМ происходит на фоне стагнации или даже упадка многих других типов отечественных СМИ, особенно печатных, на фоне отмечаемого некоторыми медиаэкспертами кризиса в российской журналистике [2, 3]. <...> Под корпоративными медиа мы понимаем СМИ, отражающие интересы конкретных корпораций-учредителей, издающиеся по их инициативе, способствующие решению стоящих перед ними задач. <...> В настоящее время успешное развитие российских КМ продолжается. <...> Это отмечали, например, участники X Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» (Москва, 28–29 марта 2013 г.) и открытого тренинга «Контент формата Web 2.0: как корпоративные медиа осваиваются в виртуальном пространстве» (Москва, 27 марта 2013 г.), авторы ряда публикаций в профессиональных изданиях и Интернете [2, 5, 6]. <...> Быстрое развитие КМ в России обусловлено, прежде всего, потребностями бизнеса <...>