Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №1 2013

Диалог как фактор эффективности в контексте развития информационного потенциала городских газет (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагинина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID260132
АннотацияАнализируя содержание городских газет Уральского федерального округа, рассматриваются возможности развития и увеличения их информационного потенциала при помощи диалога с аудиторией.
УДК70
ББК76.02
Благинина, Д.Г. Диалог как фактор эффективности в контексте развития информационного потенциала городских газет / Д.Г. Благинина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №1 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/260132 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УДК 070.23(1-21)(470.5) + 316.774 Д. Г. Благинина ДИАЛОГ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДСКИХ ГАЗЕТ Рассматриваются возможности развития и увеличения информационного потенциала региональных городских газет при помощи организации диалога с аудиторией. <...> Автор анализирует содержание и тематическую наполняемость газет городов Уральского федерального округа, выявляет информационную удовлетворенность их аудитории и определяет возможности развития информационного потенциала изданий с помощью организации диалога СМИ с аудиторией. <...> В последнее время исследователи все чаще критикуют региональные городские газеты за низкий информационный потенциал и малую востребованность у аудитории. <...> Повсеместное развитие Интернета позволяет получать необходимые новости гораздо быстрее, чем посредством печатных СМИ, которые в большинстве городов выходят не каждый день. <...> Эту точку зрения подтверждает и постепенное снижение тиражей городских газет. <...> Вместе с тем газеты этого типа продолжают быть востребованы, хоть и в меньших объемах, значит, читатели в них нуждаются. <...> Особенно заметно это в регионах, отдаленных от центральной части России, где доступ к Интернету есть далеко не везде даже в пределах мегаполисов. <...> В данном случае мы рассматриваем городские газеты Уральского федерального округа. <...> Мы считаем, что остаточный интерес читателей к содержимому газет можно повысить, если знать, что аудитория ждет от издания. <...> Наиболее эффективным фактором при попытке увеличения информационного потенциала издания становится диалог. <...> Ключевым в указанном определении является формулировка «для решения определенных задач» — именно этим условием в первую очередь характеризуется диалог между средством массовой информации и его аудиторией. <...> Читатель ли обращается в газету, газета ли обращается к своим читателям — в любом случае этот процесс <...>