48 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ По наблюдению исследователей, в корпоративной прессе «тенденциозность отбора фактов для формирования картины своего мира очевидна, поэтому представления об истинном положении дел на данном предприятии или в данной организации читатель получить не может» [1, 62]. <...> Внутренняя КП в первую очередь решает задачи формирования корпоративной культуры, выполняет интеграционную и имиджевую функции. <...> Проблема достоверности информации в журналистском дискурсе // Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности. <...> Типологические особенности современной корпоративной прессы // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : cб. ст. и интервью. <...> Статья поступила в редакцию 04.05.2012 г. УДК 316.61 + 316.77 + 004.77 МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Рассмотрена проблема медиабезопасности личности, в первую очередь детей и подростков, а также представлены попытки ее решения как в теоретическом, так и в практическом плане. <...> Особое внимание уделяется мерам, осуществляемым на территории Челябинской области и других субъектов Федерации, находящихся в пределах Уральского федерального округа. <...> Статья остро актуальна в связи со вступлением в силу 1 сентября 2012 г. Закона РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». <...> 1 сентября 2012 г. вступает в силу Закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», принятый 29 декабря 2010 г. в целях обеспечения медиабезопасных условий жизни подрастающего поколеФАТЕЕВА Ирина Анатольевна доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета (е-mail: fia@csu.ru). <...> В законе нет слова «медиабезопасность», там используется термин «информационная безопасность детей», определяемый как «состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением <...>