Левенец, Нижегородский филиал Академии труда и социальных отношений А.С. Порунова, Пятигорский государственный лингвистический университет Непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации Смена государственно-политического и социально-экономического строя в России в конце ХХ века, повлекшая за собой изменения в системе образования, привела к стихийным процессам в его реформировании. <...> Причиной тому явилось отсутствие концепции перестройки системы образования. <...> Модернизация системы профессионального образования объективно требует приведения его в © Левенец С.С., Порунова А.С., 2013 82 соответствие реальным запросам ведущих отраслей промышленности, культуры, сферы услуг. <...> Концепция модернизации профессионального образования предусматривает его структурирование и институциональную перестройку, обеспечение многоуровневости, оптимизацию сети его учреждений, отработку различных моделей интеграции начального, среднего, высшего и профессионального обучения. <...> В настоящее время в нашей стране сосуществуют разные концепции содержания образования. <...> Cодержание образования представляет собой педагогически адаптированные основы наук, изучаемые в школе. <...> Эта концепция не учитывает такие качества личности, как способность к самостоятельному творчеству, умение реализовать свободу выбора, справедливое отношение к людям и др. <...> Она направлена на приоб НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ЛЕВЕНЕЦ старший тель преподаваНижегородского филиала Академии труда и социальных отношений. <...> Сфера научных интересов: профессиональная ориентация старшеклассников в системе непрерывного образования. <...> Автор 5 публикаций АННА СЕРГЕЕВНА ПОРУНОВА преподаватель Пятигорского Сфера научных интересов: педагогическая система Франции. <...> Рассматривается непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации в системе начального профессионального образования с учетом ее модернизации <...>