Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Адаптивное тестирование в дистанционном обучении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвонников
АвторыЧелышкова М.Б., Малыгин А.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259720
АннотацияРассмотрены вопросы повышения эффективности контроля учебных достижений в дистанционном обучении. Описаны формы и средства педагогического контроля в дистанционном обучении. Определены место и роль адаптивного тестирования в дистанционном обучении.
УДК371.66:004.3
ББК74
Звонников, В.И. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, А.А. Малыгин // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №6 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/259720 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, Государственный университет управления А.А. Малыгин, Ивановский государственный химико-технологический университет АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДИСтАНцИОННОЕ ОБУчЕНИЕ В СИСтЕМЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАцИИ ОБРАЗОВАНИя Отечественная система образования переживает непростой период реформирования и модернизации. <...> Бурное развитие информационных технологий подталкивает к пересмотру и переосмыслению традиционных форм, методов и содержания обучения, побуждая к поиску и реализации новых подходов. <...> В их числе одним из ведущих является образование на расстоянии, зародившееся в начале прошлого века в ходе многочисленных попыток организации учебных занятий с использованием радио и телевидения и окончательно вставшее на ноги с освоением в педагогическом процессе современных телекоммуникаций, компьютеров и сети Интернет. <...> Как известно, дистанционное обучение открывает широкие возможности для различных категорий граждан в получении образования и его обновлении, невзирая на региональные, этнокультурные, территориальные и иные особенности нашей страны. <...> Со вершенствование его технологий способствует реализации государственных целей повышения образованности и культуры населения и выполнению социально-экономического заказа на подготовку высококвалифицированных специалистов, развитию инклюзивного обучения, а также созданию условий для осуществления концепции «Образование в течение всей жизни». <...> Это тем более важно, что и вновь вводимые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения предусматривают значительный объем часов на самостоятельную работу студентов и учащихся и применение интерактивных форм обучения, что также подталкивает к необходимости использования дистанционных технологий. <...> Специфика дистанционного обучения актуализирует вопросы эффективности контроля <...>