Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайниев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259655
АннотацияРассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.
УДК377.5
ББК74.57
Зайниев, Р.М. Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" / Р.М. Зайниев // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №2 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/259655 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум А.И. Зорин, Российская международная академия туризма Параметризация семантического поля в контексте профессионального туристского образования Целостность семантического поля заключается в том, чтобы подчинить себе все понятия или создать новые, ему подчиняющиеся. <...> Только таким путем простое множество понятий превращается в целостность. <...> Развитие понятия фиксируется не только в мышлении, но и в модификациях принятых социальных норм, позиций и установок, поведении людей, а также собственно в характере рекреационной деятельности. <...> В ходе подготовки структурноаналитических материалов для статьи профессора В.А. Квартальнова «Глобализация и туризм» автору пришлось столкнуться с фактом структурального характера. <...> В результате анализа понятий, используемых Г.А. Зюгановым и З. Бжезинским <...> , которые, как известно, представляют полярные точки зрения на проблему глобализации, выяснилось, что исходные и итоговые понятия у них практически идентичны, а концептуальные и выводные – полностью противоположны. <...> Это позволяет предположить, что соподчинение понятий в тексте представляет одну из значимых структур текста, и эта гипотеза может быть проверена средствами структурного анализа. <...> В частности, семиотика, не отдавая предпочтений ни понятийному мышлению, ни чувственному переживанию, рассматривает понятие в контексте связи между словоупотреблением и образованием понятий. <...> Бенвенист, «понятие проявляется в наименовании как символе реальности, который затрагивает отношение между именем и вещью и всегда рассматривается в контексте культуры» [1]. <...> Для количественной характеристики семантического поля понятий требуется параметрическая модель, которая могла бы в полной мере Рассматриваются проблемы параметризации семантического поля понятий. <...> Описываются параметрическая модель семантического поля, а также свойства понятий и отношений. <...> Формулируется задача определения <...>