сущность этих педагогических условий определяет необходимость осмысления педагогами вуза новых содержательных, поведенческих, методических и технологических требований к организации профессиональной деятельности, пересмотра своей профессиональной позиции в направлении осознания и принятия значимости воспитательного компонента образования, ценностей профессионального воспитания и реализации их в педагогическом процессе. данные положения могут иметь принципиальное значение в процессе формирования профессиональноличностных компетенций при реализации компетентностного подхода. литература 1. выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования гос впо нового поколения: методическое пособие / в. <...> 2. условия формирования проектной деятельности учащихся (на материале национально-регионального 32 компонента школьного исторического образования): автореф. дис. … канд. пед. наук / е. <...> 3. компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / в.а. <...> 5. личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / а.а. вербицкий, о.г. ларионова. <...> Болонский процесс: интеграция россии в европейское и мировое образовательное пространство / а. <...> 10. педагогические условия воспитания культуры безопасности [Электронный ресурс]/ в. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). <...> Compe�ence: wh�� is i� �n� компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э.Ф. Зеер, Э. сыманюк // высшее образование в россии. <...> 8. ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.а. <...> И. качнев, Московский региональный социально�экономический институт (г. видное, Московская область) Рабочий высшей квалификации: как его готовят сегодня в настоящей статье делается по� пытка описать модель подготовки высококвалифицированных <...>